Самое интересное
Номер от 22 июня 2005 г.

Не дарите нам пятьсот эскимо
Результаты последних исследований свидетельствуют: количество потребителей мороженого ежегодно снижается в России на 3-5%. Россиянин потребляет в год всего 2,5 кг мороженого, тогда как средний европеец - 15, американец - 22 кг.

Аналитики считают, что это происходит не потому, что граждане перестали есть холодное лакомство. Просто отечественный производитель мороженого еще не дорос до западных способов его продвижения на рынке. В отличие от мороженого соки и пиво широко рекламируются. А у мороженщиков со средствами туго - низка рентабельность производства.

Исполнительный директор Ассоциации российских производителей мороженого и замороженных продуктов Эдуард Багирян это мнение не разделяет и апеллирует к международному опыту. По его словам, Европа отдает предпочтение не телевизионным роликам, а оригинальным маркетинговым решениям. Скажем, ешь мороженое, и язык становится желтым, красным, зеленым. Хорошо продаются там и сорта с жевательным мармеладом в виде мелких шариков в игрушке-упаковке, имеющей форму героев популярных мультфильмов или комиксов...

«Новые Известия»