Самое интересное
Номер от 11 мая 2005 г.

Маршал Жуков рекламирует женское белье
Как можно завлечь покупателя в магазин?

Броской вывеской и интересными витринами, скажет любой маркетолог. Один из самых привлекательных образов - красивое женское тело в соблазняющей одежде. На подобные изображения, как показывают многочисленные исследования, прохожие действительно больше всего обращают внимание. Не стал исключением и корреспондент Newsinfo. Правда, внимание привлекли не столько дамы, сколько их сосед.

Представьте себе такую витрину одного из модных бутиков нижнего женского белья. Две блондинки в неглиже по бокам, а в центре портрет маршала Жукова. До такого, пожалуй, не додумались бы и самые провокационные рекламные агентства, известные во всем мире. В самом магазине от комментариев воздержались. Мол, о чем говорить? Витрина выходит на одну из центральных улиц, и административные органы посчитали, что изображению Жукова здесь будет самое место. Дескать, пусть люди смотрят и возбуждают в себе чувства. Патриотические. А Жуков... Что Жуков? Может, с помощью его портрета покупателей больше набежит. Это же прекрасно. Моделям платить за использование изображения надо, а маршалу уже ничего не надо. Вдвойне выгода получается. Это не кощунство, это даже нельзя назвать нелепостью. Просто пофигизм...

Не отстают от своих коллег мелкие магазины и киоски, расположенные в спальных районах Москвы. В одном из них, в районе рынка «Царицыно», продавцы повесили георгиевскую ленточку на приспособление для приготовления шаурмы. Ткань, засаленная от паров, представляет собой жалкое зрелище.

- Так все вешают ленточки на машины. У нас машины нет. Тут повесили. Праздник, - дал пояснения корреспонденту Newsinfo шустрый торговец...

Игорь КАРАЧИН, Newsinfo.Ru