Всякий раз, как мы садимся за стол в ресторане, сами того не осознавая, выдаем свою сущность. В местах общественного питания можно элементарно вычислить социальный тип, темперамент и даже профессию человека. И дело не в том, что едят, а как.
В Италии вышла книга «Кухня личностей». Ее авторы - владелец одного из ресторанов Марко Мильо и психолог Роберто Прована. Согласно их мнению, достаточно взглянуть на то, как человек устраивается за столом еще до того, как принесли закуску, чтобы получить о нем вполне определенное предварительное представление.Есть, например, психологический тип «уставшая антилопа» с подавленными жизненными инстинктами. Для такого «едока» прием пищи внутрь - сущее наказание. Уже сам вид угощений повергает его в состояние депрессии, за исключением некоторых десертов.Жутко недоверчивые «муравьеды» сначала все дотошно облизывают и лишь затем начинают (или не начинают) есть. «Жирафы» сидят за столом как вкопанные, и только их шея находится в постоянном движении - это примитивные обжоры. Заказавший клецки с паюсной икрой - вечно всего боится, а расправляющийся за считанные минуты с непрожаренным телячьим бифштексом - врожденный командир, выяснили авторы исследования.В целом же можно выделить девять гастро-психологических типов, убеждены Мильо и Прована: «реформатор», «трус», «выскочка», «артист», «мыслитель», «верный», «исследователь», «босс» и «тихоня».Так, «боссу» абсолютно все равно, что ему подают, главное, чтоб накормили, и он не обязан подстраиваться под других. «Верный» стремится всегда заказывать те яства, которые уже знает, которые ему готовила мама. А «артист» предпочитает первые блюда вторым, интересуется не столько самим угощением, сколько той персоной, которая его приготовила, и обожает сладкое.
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!