Самое интересное
Номер от 17 января 2005 г.

Детям вредно смотреть печенье
«Kraft Foods», крупнейший производитель продуктов питания, сообщила, что собирается прекратить рекламу некоторых своих продуктов в средствах массовой информации, ориентированных на детей 6-11 лет. Так компания поддерживает американскую правительственную программу по борьбе с ожирением и воспитанию здорового поколения.

Шоколадное печенье с кремовой прослойкой «Oreo» - это один из продуктов, пользующихся наибольшим спросом у американских детей, и с 2006 года компания обещает убрать с телевидения, радио и печатной прессы для детей любые напоминания об этом продукте. Та же участь ожидает напиток «Kool Aid» и чипсы «Ahoy».

Компания обещает, что впечатлительная молодежь больше не будет подвергаться столь настойчивой рекламе этих не слишком здоровых продуктов, которыми юное поколения частенько злоупотребляет, нанося вред здоровью и, конечно же, весу. Представители компании признают, что слишком частое употребления таких продуктов, как газированная вода, чипсы и сладкое печенье, не лучшим образом отражается на состоянии организма.

Gazeta.Ru