На X Международном фестивале рекламы в словенском Портороже россияне заявили о себе.
Серия рекламных роликов кофе Nescafe под названием «Арктика», разработанная московским офисом международного агентства McCann-Erickson, была признана лучшей в своей категории (реклама напитков) и получила золотую награду. Жюри отметило также тот факт, что после начала этой рекламной кампании в России продажи Nescafe, которое занимает сегодня около 40% рынка растворимого кофе, увеличились на 5%.Золото досталось и российскому отделению агентства Leo Burnett за ролик «Белая линия», рекламирующий внедорожник Chevy-Niva. Ролик показывает движение автомобиля вдоль нанесенной на асфальт белой полосы разметки: когда полоса неожиданно уходит на бездорожье, Chevy-Niva следует за ней, не снижая скорости.За телеролик для «Альфа-банка» под названием «Слесарь» российское отделение BBDO получило серебряный приз. Этот ролик из сериала под слоганом «Мы найдем общий язык с любым клиентом» показывал, что сотрудник банка общается со слесарем на его языке, поэтому все слова заглушались характерным сигналом.
Grani.Ru
А между тем...Крупные компании предпочитают рекламу, скрытую в фильмах. Фильм «Антикиллер-2» станет, по утверждению специалистов, настоящим прорывом в области product placement -косвенной рекламы, «запрятанной» в картине.
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!