Рекомендации дает кандидат медицинских наук, хирург-эндокринолог, старший научный сотрудник Эндокринологического научного центра РАМН в г. Москве Нонна Вадимовна Латкина.
Дело было много лет назад. Ездил я по делам в наш райцентр – поселок Октябрьский. А обратно погода была худая – долго ждал автобуса около деревни Сосенки.
В статьях этого раздела много говорится об адаптации к диабету, психологических особенностях и проблемах людей-диабетиков. В основном эти статьи раскрывают некоторые стороны жизни людей с диабетом I типа. Сегодня же хотелось акцентировать внимание на психологических особенностях жизни с диабетом II типа.
Уметь из неприятной ситуации извлекать положительные моменты, можно сказать, большое искусство, которое не каждому по плечу. Ведь на самом деле, у одних от неприятностей настроение опускается «ниже плинтуса», вторым «хочется рвать и метать», третьим еще что-то, но речь не о них, а о тех самых, которые владеют искусством перевоплощения негатива в позитив, потому что у них есть потрясающее чувство юмора.
Погубители. Мы не шли, а буквально продирались сквозь «улицу» бывшей деревеньки Деревеньки. Ни малейшего намёка на человеческое жильё! Вероятно, среди растительного беспорядка скрывались какие-то развалы изб, остатки фундаментов, но теперь их накрыли сверху джунгли крапивы и жалкого, рахитичного осинника. Борьба между нашими ногами и свирепыми злаками складывалась в пользу злаков. А ведь тут помимо двух десятков домов были ещё когда-то скотный двор, конюшня, кузница, сырзаводик. Природа превратила место обитания человека в неприглядные трущобы, и это всё, что осталось от Деревенек.
Актер Александр Соловьев был случайным человеком в этой жизни, словно выбирая для себя мир, в котором родиться, он по ошибке открыл не ту дверь, да и шагнул в нее из любопытства - оглянулся, а дороги назад уже нет. Так и шел он по жизни, искренне удивляясь жестокости и цинизму, так и умер - неопознанный и всеми забытый.
Все «флаги» в гости.
Приезжали к нам гости из райцентра Знаменка Тамбовской области: журналисты, учителя, работники книжного магазина, художник, краеведы – члены клуба любителей поэзии «Муза». Пять лет они пытались познакомиться со мной, и вот наняли автобус и приехали за 200 км в один конец. Очень тепло и красиво общались!
Газета очень часто пишет о ветеранах Великой Отечественной войны, и это правильно. Люди эти находятся в таком возрасте, что только бы дал Бог успеть… Но у нас в стране, к сожалению, есть и другие ветераны – внуки тех, кто воевал с фашизмом. И мне сегодня хочется перелистать дневник десятилетней давности, когда мой зять Николай Каргинов был в своей очередной командировке в Чеченской Республике. Пусть эта статья станет крохотным памятником тем ребятам, которые положили свои юные жизни на алтарь современной России, и утешением их матерям...
Уважаемые члены редакции, я – подписчик газеты «Пенсионерская правда». Буду краток. Активная моя жизнь позади. Но я не сожалею. Прошлое осталось в памяти хорошими делами, добрейшим отношением сослуживцев и народа, с которым прошагал на производственной ниве более 42 лет, добиваясь высоких показателей в труде. И сейчас в свои 77 лет не отсиживаюсь дома.
«Пенсионерскую правду» читаю регулярно и восхищаюсь всеми авторами – молодцы! Пишут на темы, которые всех волнуют, и хорошо пишут. Заметила - больше идёт писем с Дальнего Востока и из Сибири. Видно, что люди там активные. Да и более смелые, потому что ни Сибирь, ни Дальний Восток не знали крепостного права и жили богато.
Часть первая. Майский пятничный вечер. Чета пожилых супругов Воронцовых сидела в креслах перед цветным телевизором в ожидании «Поля чудес». На маленьком столике между креслами стоял поднос с чайными чашками, вазочками с мёдом, вареньем, конфетами, только что испечёнными румяными булочками.
Для укрепления трудовой дисциплины постановлением ЦК ВКП (б) и СНК СССР от 27 мая 1939 года «О мерах охраны общественных земель колхозов от разбазаривания», наряду с другими указаниями, устанавливался обязательный минимум трудодней для трудоспособных колхозников - 100, 80 и 60 трудодней в год (в зависимости от краев и областей).
В Северодвинске финишировал стартовавший год назад проект «Жить не старея!», но его участники решили не расставаться и продолжить существование уже в форме постоянно действующего клуба при библиотеке «Мир знаний».
Здравствуйте, уважаемые работники в будущем и моей «Пенсионерской правды». Познакомилась я с вами совершенно случайно. Родители, посылая мне посылочку, вложили в неё номер этой газеты. Я сначала посмеялась, рановато, мол, родители меня к пенсии готовят, но газету всё же открыла.
В прошлом году случайно купила «Пенсионерскую правду» и прочитала ее от корки до корки. Очень она мне понравилась. На 2011 год мы с мужем выписали газету и нынче получаем ее по почте, потому что иначе ее не получить – расходится быстро.
Материнское сердце – самое беспокойное. Ведь где бы вы ни находились, в каком бы возрасте ни были, оно будет всегда болеть о вас. Никто, ничто, никогда не может заменить самого родного человека, чьё имя звучит нежно и просто – мама.
Деревню сожгли дотла. Некоторые истории из судеб людей, которые публикует «Пенсионерская правда», без слёз читать невозможно… Думаю, что и моя история заслуживает внимания.
Уважаемые журналисты, старые жители нашей деревни благодарны вам за выпуск «Пенсионерской правды». Один экземпляр газеты приходит в нашу библиотеку, мы читаем её по очереди. У вас много рассказов о военном детстве, о дальнейшей жизни. Мне тоже захотелось рассказать о себе.
В «Пенсионерской правде» (№9, 2010 год) опубликовано моё письмо под заголовком «Перечитывая газету», в котором я, в частности, писал, что в Амурской области расширяются посевные площади. Редакция в этом засомневалась, присовокупив к моему письму послесловие такого содержания: «Наверняка кто-нибудь из читателей, проживающих в Амурской области, захочет ответить автору этого письма. Неужели там даже посевные площади расширяются? Интересно бы узнать, на сколько гектаров?»
Что делают с нами, пенсионерами, российские столоначальники!.. Прочёл я в девятом номере «Пенсионерской правды» за прошлый год заметку Александра Токарева «Если бы не мировой судья…» и решил рассказать о своих аналогичных мытарствах.
Двадцатый век. Конец 60-х годов. Я, 14-летняя ярославская девчонка, переехала с родителями в Великие Луки. По сравнению с голодным Поволжьем, этот город показался нам сказкой, где было изобилие всего. Папа мой, художник, поступил на работу на льнокомбинат – делал рисунки и создавал орнаменты для полотна. Я заканчивала десятый класс, когда познакомилась с соседским мальчишкой на полтора года старше меня, курсантом местного училища.
Здравствуйте, уважаемая «Пенсионерская правда». Спасибо, что вы есть. С вами можно побеседовать, на ваших страницах выговориться, поплакаться можно. Я хочу высказать вам, что у меня на душе наболело.
Я родилась за два года до начала Великой Отечественной войны. Когда фашисты на Советский Союз напали, папа ушёл на фронт. Воевал сапёром, погиб в 1943 году. А у мамы на руках - четверо детей, мал мала меньше. (Она до конца своих дней оставалась солдатской вдовой.) Как нам было голодно и холодно!.. Но мы выжили. Я окончила семь классов. Меня приняли сначала в октябрята, потом - в пионеры, затем - в комсомол.
Здравствуйте, уважаемая редакция. Спасибо за прекрасную «Пенсионерскую правду». Мне очень понравилась статья «Ложка дёгтя в бочку мёда» в пятом номере и «За державу обидно» в седьмом номере газеты. Правду люди написали.
Когда в киосках «Роспечати» появилась «Пенсионерская правда», я купила её из любопытства. Прочитала и неделю ходила под впечатлением. Нахлынули воспоминания. Даже запах тайги почувствовала, дурманящий запах багульника…Теперь с нетерпением жду каждый номер. Спасибо, что вы даёте возможность высказаться, это очень важно.
Здравствуйте. Адрес «Пенсионерской правды» я узнал из газеты «Травинка», которую выписываю и по которой лечусь. Уже второй год получаю и вашу газету. Посылаю вам мой документальный рассказ о судьбе семьи моего деда.
Люди, муж и жена, о которых идёт речь в данном материале, творческие: и он, Виктор Петров, и она, Нина Стручкова, - члены Союза писателей России, у каждого за плечами по нескольку книг стихов и прозы. Проживают в подмосковном городе Лобня. Виктор – сибиряк, а у Нины Николаевны есть родовой дом в деревне Погореловка Моршанского района Тамбовской области. Недавно они оба стали пенсионерами и минувшее лето провели на родине Нины Николаевны.
Кузбасский инвалид войны Игнат Воротников живет в небольшой деревне Сергеевка Яйского района с самого дня рождения. Скоро ему исполнится 98 лет. До этого в этой дряхлой избушке, которая построена еще 130 лет назад, родился и прожил жизнь его отец.
Когда я читаю в «Пенсионерской правде» воспоминания старых людей о прежней их жизни, думаю о том, что у нас не «страна дураков», вопреки мнению некоторой части россиян, нет! У нас много честных людей, но и подлецов, обманщиков развелось немало, и на их удочки попадаются наивные и порядочные люди, помнящие Великую Отечественную войну, страдавшие в лихую годину, защищавшие Родину в окопах, трудившиеся у станков и в поле.
Здравствуйте, уважаемая редакция! Летом ко мне приехала из Волгограда дочка в гости и привезла «Пенсионерскую правду». Я прочитала её от начала до конца и спрашиваю: «Где ты купила такую хорошую газету?» Дочка сразу смекнула и ко дню рождения подарила мне полугодовую подписку на неё. А на следующее полугодие уже я сама выписала. Такая у вас интересная газета и недорогая. В деревне мы двое получаем «Пенсионерскую правду».
В нашу редакцию приходит очень много почты. И в 99,9 процента писем в начале каждого из них - похвала газете. Как тут не вспомнить лозунг из советских лет: «Правильной дорогой идёте, товарищи!» Мы так и думали: раз читатели хвалят нас, значит, мы идём правильной дорогой. Но вот одно-единственное письмо весь наш оптимизм свело на нет. Привожу его целиком…
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!