Корабельная сторона
Номер от 28 января 2010 г. Злая вода
|
|
Не справился с управлениемДнем 19 января у причала №37 порта Санкт-Петербург в воду упал погрузчик вместе с управлявшим им докером. Поиск утонувшего проводился водолазами МЧС России, тело погибшего долго не удавалось обнаружить – поиски велись в течение полутора суток. По факту происшествия возбуждено уголовное дело. Основная версия трагедии: водитель не справился с управлением.Тепло внесло коррективыНекоторое потепление в последние дни второй декады января внесло коррективы в открытие ледовых переправ в Архангельской области. Напомним, работы по их наморозке начались лишь 13 декабря 2009 года. В настоящее время в регионе официально открыто 43 ледовые переправы и три понтонных моста. Беспокойство у транспортников вызывает проезд через Онегу в районе поселка Конево Плесецкого района. Дорожники начали здесь работы по устройству переправы еще в середине декабря, но быстрое течение и повышение температуры воздуха не дают завершить работы. Между прочим, проблема эта не нова - на протяжении последних десяти лет из-за погодных условий эта переправа начинает действовать не раньше первых чисел февраля. Дорожные службы Архангельской области в очередной раз призывают транспортников к соблюдению правил безопасности на ледовых переправах. Превышение допустимых нагрузок может привести к пролому льда и гибели людей. Так, 19 декабря 2009 года в Мезенском районе под лед реки провалился грузовик. Водитель его – частный предприниматель - проехал под запрещающий дорожный знак, который указывал предельно допустимый вес 2 тонны, а грузовик весил… 6 тонн! В итоге автомобиль провалился, водителю чудом удалось спастись, а ледовая переправа была разрушена и ее не смогли восстановить в течение двух недель. Дорожники понесли ущерб в 70 тысяч рублей. На водителя, разрушившего ледовую переправу, мезенским дорожным управлением подан иск в суд с требованием возместить ущерб. |
|