Корабельная сторона
Номер от 20 ноября 2007 г.

В несколько строк

Санкт-Петербург

На «Северной верфи» подписан приемный акт сторожевика (корвета) «Стерегущий», который открывает серию кораблей проекта 20380.

Он был заложен еще в 2001 году и спущен на воду в мае 2006 года. Три корвета этого типа продолжают строиться на «Северной верфи», еще один заложен на Амурском судостроительном заводе. Постройка «Стерегущего» обошлась примерно в 5 млрд рублей.

Калининград

На морском канале Калининграда завершена операция по проводке уникального судна, принявшего на свой борт два небольших военных корабля. Задача была завести судно на завод «Янтарь».

Длина транспорта 180 метров, ширина - 30. Движение по каналу разрешено только судам не длиннее 170 метров. Тем не менее операция прошла успешно благодаря слаженной работе всех служб.

Архангельск

На лесных рейдах Архангельска завершилась навигация. Последнее судно было разгружено в Новодвинске.

За время навигации этого года деревообрабатывающие комбинаты города получили в плотах 29 тысяч кубометров древесины, в том числе около трех тысяч - лиственной. Баржами по Северной Двине доставлено 193 тысячи кубометров балансов, около 100 тыс. куб. м щепы.

Балаково

Местный судоремонтный завод подписал контракт с голландской фирмой на строительство 2 сухогрузных барж типа «Европа».

Для реализации этого проекта завод самостоятельно инвестирует значительные средства в подготовку производственных мощностей к закладке корпуса первого судна.