Корабельная сторона
Номер от 25 июля 2006 г. Злая вода
|
|
Большому кораблю - большую глубинуНочью 18 июля танкер «Majestic Unity» дедвейтом более 300 тысяч тонн, принадлежащий компании «OSG Ship Management», сел на мель близ китайского порта Далянь.По официальным данным, вскоре супертанкер был снят с мели и отбуксирован в порт, причем разлива топлива в результате инцидента не обнаружено, пострадавших нет.Неуправляемая «Принцесса»19 июля несколько десятков человек пострадали от ЧП на борту американского круизного лайнера «Crown Princess».Через два часа после выхода из порта Канаверал, в 20 километрах от берегов Флориды из-за неполадок в рулевом управлении судно получило сильный крен. Лайнер способен взять на борт 3000 пассажиров и 1200 членов команды. Травмы - возможно, в результате как собственно крена, так и вспыхнувшей паники - получили, по разным данным, от 37 до 50 пассажиров, шестеро из них ранены тяжело, один или двое находились в критическом состоянии и были эвакуированы с помощью вертолета. Судно смогло вернуться в порт.Не сгорело, так утонулоВ порту южноитальянского города Санта-Мария-ди-Леука в пятницу затонуло грузовое португальское судно «Cardigrae IV», которое после пожара на борту было пришвартовано к одному из пирсов.СМИ со ссылкой на морские власти отмечают, что все члены экипажа спасены, однако есть опасность загрязнения местной акватории: на борту судна - шесть тонн дизельного топлива. Специальные портовые службы оперативно начали операцию по предотвращению опасного выброса.
|
|