Корабельная сторона
Номер от 25 апреля 2006 г.

В несколько строк

Мурманск

Мурманское морское пароходство подписало контракт с Брянским машиностроительным заводом на поставку 3 судовых двигателей мощностью 9480 кВт.

Их установят на балкеры, которые строятся в Китае по заказу мурманчан.

Петрозаводск

На основе «Беломорско-Онежского пароходства» создана туристическая компания «Корвет». В ее ведение перешел парк судов на подводных крыльях.

Новая компания будет осуществлять перевозки на туристических линиях Петрозаводск - Кижи, Беломорск - Соловки. С открытием навигации теплоходы будут ходить из Петрозаводска в Шалу, Сенную, Кижи, Великую губу.

Архангельск

В Архангельской области планируется провести инвентаризацию причальных сооружений. Об этом говорилось на заседании совета по водному транспорту.

Тема причалов возникла не случайно. В регионе скоро откроется пассажирская навигация, а из 24 причальных сооружений пригодны для использования лишь 16. Остальные выработали свой ресурс.

Волгоград

Здесь возобновилось строительство моста через Волгу. Он будет самым крупным в мире - его длина составит 29,7 километра.

Новый мост планируется построить от Мамаева кургана до Средней Ахтубы. Генподрядчиком строительства является «Волгомост», суммарная стоимость проекта оценивается в 872 миллиона долларов.

Астрахань

Местный судостроительно-судоремонтный завод имени III Интернационала заложил киль третьего корпуса танкера для перевозки химических грузов по заказу шведской компании «Catfish Shipping AB».

Танкеры дедвейтом 3400 тонн предназначены для перевозки нефти и нефтепродуктов с температурой вспышки менее 600 градусов.