Завалинка
Номер от 11 февраля 2011 г.

Аферист
Спокойная семейная жизнь Валерия Павловича дала если и не трещину, то получила сильный крен. Виной всему был великолепный образец советского автопрома под народной маркой «еврейский броневик». Кто знал, тот помнит это чудо, рожденное на АЗЛК и подкинутое в Запорожье. Подозреваю, что особая любовь украинских националистов к москалям во многом растет из этой истории. Но, как говорил некто Мопассан, ближе к телу.

Валерию Павловичу «Запорожец» надоел до последней степени безумия, и он мечтал его продать. Его дражайшей половине - тоже. Но консенсус не складывался. Валерий Павлович хотел продать, а жена - нет. Очевидно, сработал принцип: враг моего врага - мой друг. Палыч был человеком тихим, а в тихом омуте...

Ключ от «запора» висел на гвоздике, вмятом в стену кухни, на видном месте. Жена постоянно контролировала наличие четырёхколёсного друга в стойле по наличию ключа. Но! Валерий Павлович имел настоящее высшее образование - инженерное, а его супруга лишь жалкое подобие оного - филологическое, которое, наравне с журналистским, юридическим и экономическим отнесено было Палычем в разряд болтологии. И, по его глубокому убеждению, ещё не родился такой болтолог, что одолеет инженера. Откель филологу знать, что у машины два ключа? Это вам не «о» на «а» менять. Ведь гавно и говно воняют одинаково, а вот если несущая балка рассчитана неправильно, то конструкция рухнет, как красиво вы это слово ни напишете. И пока филолог любовалась на ключ от машины, Палыч делал с этой машиной всё, что хотел. А хотел одного - продать. И продал! А ключ ещё два года висел на стенке, пока жена, которой машина нужна была «как воздух», не захотела наконец куда-то съездить. Скандала не получилось, т.к. истёк срок давности по подобным семейным делам.

Основы юриспруденции знает любой инженер.

Сергей Сальников, Калининградская область