Завалинка
Номер от 24 января 2011 г.

И ещё из жизни медиков
Сестра широкого профиля. «Это медсестра, которая умеет делать все, - так отзывается о Санниковой старшая медсестра больницы Анна Алексеевна Игрина. - Она так и зовется - сестра широкого профиля. Возьмет больного - доведет до конца».

Живой труп

Случилось однажды ЧП - в отделении умер пациент. Врач этого самого отделения вызывает к себе двух молоденьких сестренок и говорит, чтобы они свезли пациента с четвертого на первый этаж и отдали в руки тем, кто им, собственно, теперь будет заниматься. Hадо сказать, что здание этой самой больницы достаточно старое и грузовые лифты там вообще отсутствуют. Поэтому пришлось посадить тело на кресло-каталку и повезти к пассажирскому лифту. Hо тут выяснилась деталь - ни одной из барышень в лифте с телом ехать не хочется... После некоторого раздумья решили сделать просто. Одна из них, оставаясь на четвертом этаже, отправляет лифт, а другая ловит его на первом.

Первая спускается с четвертого этажа и находит свою подругу около лифта в совершенно ошарашенном и удивленном виде. Каково же было ее удивление, когда она подошла к лифту и увидала... что он пуст! То есть - совсем пуст... Ситуация - интереснее не бывает. Мало того что сами по себе покойники в этом отделении были редкостью, но ходячих среди них не было еще ни одного. Пошли искать. Искать, опять-таки, не совсем удобно. Hе будешь ведь спрашивать у проходящих мимо: «Вы тут покойника, который проезжал на кресле, не видали?» Кошмар!

И вот, уже изрядно устав от поисков, случайно по какому-то делу зашли в кабинет к молодому (ох, уж эти молодые врачи!) анестезиологу. Тот в это время был невероятно занят. Склонившись над кушеткой, он делал массаж сердца, искусственное дыхание, одним словом - все известные ему мероприятия интенсивной терапии... правильно, сбежавшему покойнику. Человека отвлекать было не совсем удобно, да и врачи не любят, когда к ним с советами лезут молоденькие медсестры, вот наши героини минут десять наблюдали эту живописную картину. И только потом, дождавшись некоторой паузы в этом благородном, но, увы, бесполезном порыве, девочки рассказали ему все...

А дело было так. Врач-анестезиолог ждал свой лифт, когда дверь открылась и на него почти выкатилось кресло с человеком. «Поскольку человек ехал один, значит, в лифт он зашел самостоятельно», - думал наш доктор. «Значит, плохо ему стало уже в самом лифте!» Дальше - прямое следование клятве Гиппократа. Вот за этим делом его и застали наши героини и мы с вами, дорогой читатель.

Термометр

Физик Фаренгейт изобрел новый инструмент, который он назвал ртутным термометром. Однако идея использовать его для измерения температуры человеческого тела пришла к нему позже, когда Фаренгейт докладывал в Академии наук о пользе своего прибора, и в Академии ему сказали, что пусть он лучше это свое изобретение себе в задницу засунет.

Резьба по таблеткам

Мой сосед по общаге занимается своего рода искусством - резьбой по таблеткам. Раньше он занимался какими-то художественными промыслами, но денег это приносило ему немного. И вот тут одна его хорошая знакомая попросила его о довольно необычной услуге. Вы знаете, что такое «Фарматекс»? Его сейчас рекламируют - это химическое противозачаточное местного действия. А вы видели саму таблетку? Круглая, с дырочкой, да еще и с рельефной надписью. Вот это чудо фармацевтики и предстояло ему изготовить из обычного шипучего аспирина. Зачем? Дело в том что девочка была немосковская, а гуляла в то время с обеспеченным порядочным москвичом. Теперь все понятно? В общем, месяца через три парень, проклиная аптечных бракоделов, повел предприимчивую провинциалку в загс. И полились рекой заказы. Последний стоил 500 руб. Но сосед мой его выполнить не успел - очередной новоявленный папаша каким-то образом его вычислил (ох уж эта женская болтливость) и после серьезного разговора сосед попал в больницу. Скоро выписывается. Так что грядет демографический взрыв!

Батюшка

Выдали нам на «скорой» длинные черные болоньевые куртки с капюшонами, чтобы мы по дороге к больному не мерзли. Так вот приезжает один наш сильно бородатый доктор в такой куртке на вызов. Холодно, куртка на все пуговицы застегнута, капюшон снять не успел. Открывает «припавшая» бабуля глаза, смотрит на доктора да и говорит:

- Рано ты пришел, батюшка, я пока доктора вызывала...

Оптимистичная бабуля. А доктор бороду потом сбрил. Не знаю почему. Куртки же «поповские» вся екатеринбургская «скорая» до сих пор носит.

Все эти истории собрал и прислал в редакцию Владимир Алешичев, г. Кострома