Завалинка
Номер от 10 сентября 2010 г.

Любите, люди, - и счастье вам будет!
Здравствуй, дорогая «Завалинка»! Ты моя любимая газета. Пишу тебе и думаю, что будет над чем коллективу редакции посмеяться, когда читать мое письмо станет. Пишу с ошибками, да плюс почерк некрасивый, да плюс переводчика нужно будет брать: русский язык плохо знаю. Но все равно не хочется кому-то кланяться да просить письмо написать.

Мне самой 61 год, по году – «рогатая» (Бык по гороскопу), по жизни – тоже (муж мой бывший гулял).

Нравится мне, что с вами можно хорошо поговорить, пооткровенничать. Я покупаю «Завалинку» на почте. Только из-за вашей прекрасной газеты бегу больными ногами на почту и наслаждаюсь чтением. Если уж не остается газеты, то становится очень грустно, будто с родными не пообщалась.

Сегодня я не работаю, на пенсии 11 лет, ветеран труда, мать семерых детей. Из них троих уже нет. Старшему сыну Бог дал ангельскую чувствительную душу. Когда у меня ухудшалось здоровье, он прибегал домой со словами: «Мама, что с тобой? Я чувствовал боль и думал про тебя!» «Да, - говорила я, - приболела немного, пройдет». Сын торопился жить. В 17 лет стал отцом, служил сапером, был водолазом, донором, боксировал.

Я работала с 8 утра до 8 вечера кочегаром в бригаде. Как на углях горящих чувствовала себя, все о детях думала: «Как там они без меня?» Очень выручал меня старший сын. Он и за малышами смотрел, и хозяйством занимался.

А супруг мой не видел, как дети росли. Он 20 лет на тракторе тайгу ворошил. Плач детей своих не слышал. А если и слышал, то когда приезжал следующего ребенка подарить. 9 абортов, 2 выкидыша, 7 детей – мой багаж. Я после каждого аборта месяцами в больнице лежала с осложнениями. Муж мой туда пьяный приходил и с пустыми руками.

А ведь если человек не любит, то он не живет. Жаль мне людей. Любовь-то Бог дает как большое счастье. Прошу не указывать мой адрес и фамилию. Город наш маленький, все друг друга знают.

Галина, Респ. Бурятия