Вечерний Северодвинск
Номер от 23 июня 2011 г.

Тренды, бренды и просто газеты
Газеты будут всегда! Издатели и журналисты российских провинций сделали в Архангельске смелые прогнозы. А самые смелые искупались в Белом море

Улыбки участников саммита под солнышком «Северной недели». Фото Валерия Уткина
Улыбки участников саммита под солнышком «Северной недели». Фото Валерия Уткина

Вчера торжественным ужином в Малых Корелах завершился V Международный открытый саммит региональных издателей. Его участники - без малого сто издателей-регионалов из России и Украины - побывали с визитом и в нашем городе. Здесь их прежде всего интересовал опыт издательского дома «Северная неделя».

21 июня в ходе рабочей встречи в администрации Северодвинска президент Ассоциации независимых региональных издателей Юрий Пургин поставил его в один ряд с монстрами северодвинской оборонки:

- В вашем городе есть Севмаш и «Звездочка» и есть еще одно предприятие - бренд области.

- «Арктика», - попытался уточнить мэр Михаил Гмырин.

- Это четвертое, а третье – «Северная неделя»! – парировал Пургин.

Вообще, диалог издателей (большинство из которых – профессиональные журналисты) и мэра состоялся. Гмырина засыпали вопросами о ВПК и социалке, на которые он отвечал без запинки, уверенно и вполне искренне. Главе администрации Северодвинска, сотрудникам пресс-службы Михаилу Старожилову и Елене Бойко мы говорим большое спасибо за помощь в организации саммита.

Масса вопросов была адресована и ведущим специалистам «Северной недели». Как рождаются наши тренды? Как распространяются по стране издания, рожденные на берегу Белого моря?

К слову, быть в Северодвинске и не побывать на берегу моря - такого просто не бывает. Несмотря на мелкую морось и отсутствие хоть одного солнечного лучика, некоторые представители российского медиабизнеса искупались!

Наталья КОЛОГРЕЕВА