Вечерний Северодвинск
Номер от 2 июня 2011 г.

Зацени, здесь «Реальные пацаны»
Их папы тоже не работают в банках, но они уже катаются на иномарках. Потому что снимаются в популярном телесериале на ТНТ

Владимир и Антон. Фото Владимира Ларионов
Владимир и Антон. Фото Владимира Ларионов

На встречу с пацанами в ночной клуб «Египет» я пошла не только потому, что все молодые коллеги в отпуске.

ХОТЯ сначала не над «Реальными пацанами» смеялась, а над человеком, чувству юмора которого всегда доверяла. Сидит, хохочет перед экраном, где непонятно что творится: съемка нарочито с руки, артисты косноязычны, и шуточки у них... Хотя вот это было классно… Ну, здесь точно как в жизни… А во сколько сериал начинается? Короче, подсела я реально, просидев все два сезона «Реальных пацанов», включая повторы.

Вечно путаю имена, подглядывая в бумажки. А тут удобно: за сериального Вована отвечает Владимир Селиванов, Антоху играет Антон Богданов. Простые парни, как в кино, только без акцента.

Прикинув, сколько интервью у них было за год популярности, предлагаю избежать раздражения: какой вопрос не стоит задавать, потому что надоел до чертиков?

- Задавайте! На такие мы особенно быстро отвечаем – ответы заготовлены.

- Владимир, слух дошел, что вы сегодня произвели фурор в одной из северодвинских парикмахерских.

- Да я и не старался это делать, зашел подстричься, а девочки там вот так вот: «А-а-а…!»

- Все еще приятно?

- Конечно. Девушки хорошие, красивые.

«Хотя, собака, смешно!»

- Акцент малой родины - враг актера, а вам его в кадре держать приходится. Тяжело?

- На самом деле мы не стараемся его удержать, честное слово. И если вдруг понадобится, вполне можем начать нормально разговаривать, - жмет Антон на «а» по-московски. - Пять лет не просто так дались.

- Для тех, кто не знает: вы оба - режиссеры с высшим образованием.

- Хотя, если специально не занимаешься правильной сценической речью, навыки уходят. Вот только что еще один ушел, - улыбается Владимир. – Но главное - люди нас понимают.

- При этом мы никогда в «Реальных пацанах» не говорим «звонить» (с ударением на первом слоге – О.Л.).

- Никогда вас не показывают и с сигаретой.

- Потому что не курим. И в сериале нет этому места, слава богу.

- Пермский институт культуры теперь гордится вами?

«Ну… не знаем», - хором у ребят получилось даже паузу выдержать.

- Руководитель нашей кафедры режиссуры, такой, голова в снегу, очень суровый, старой закалки режиссер сказал: «Я очень надеюсь, что следующий ваш проект будет посерьезнее. Хотя, собака, смешно!» Не могли даже подумать, что знаменитый пермский писатель, очень уважаемый дядечка Алексей Иванов будет смотреть сериал. А он стал одним из первых его поклонников. И защитил нас, когда было очень большое давление.

- Ругались земляки?

- Конечно. Были и остаются люди, которые считают, что сериал их обидел и даже оскорбил. Было много писем в администрацию города с требованием расторгнуть с телеканалом ТНТ отношения. Но постепенно это возмущение стало сходить на нет.

- К Перми у меня ничего личного, но заставки с улицами и лицами вашего города смотрю с удовольствием, классно сделаны!

- Сегодня у гостиницы девушка сначала прошла мимо нас, а потом вернулась: «Все-таки не могу не сказать. Я пять лет проучилась в Перми, смотрю заставки и просто плачу».

А в секонд-хенде было лучше

- «Мы не одеваемся в бутиках модных» - это про ваших героев поется, извините, читается. А исполнители их ролей?

- Мы еще на третьем-четвертом курсе института стали хорошо зарабатывать. И еще секонд-хенд помогал, выбор там замечательный. А сейчас в бутик зайдешь - выбрать нечего.

- У Антохи в мобильном места для девушек нет, у Антона - жена и сыну пять месяцев. А вы, Владимир, насколько в этой части не похожи на своего, извините, тупого Вована?

- У меня есть подруга Яна, и есть у нас общий лабрадор трех лет. Благородная собака, говорите? Ага, очень! В помойках копаться особенно любит и прыгать на людей.

- Сейчас телесериальные страсти принято разыгрывать в шикарных интерьерах, как будто «хрущевки» все уже снесли. А у вас все как у народа.

- Только лифт специально выстраивали для съемок. А все остальное - объекты реальные, пермские. И автосервис тоже, правда, до ума его довели. Не можем же мы все время на корточках сидеть, поэтому диван поставили.

- Скажите, кто играл деревенского водителя «уазика» из серии про шифер? Запал он в мое сердце - как вспомню, так смех разбирает.

- Шепелявый? Это Максим, наш автор и большой товарищ. У нас очень большая коммунальная квартира творческих людей. Поэтому и грузчики уже в сериале сыграли, и все водители, и костюмеры… А роль шофера Максим отчасти даже под себя написал, хотя в жизни он не шепелявит. Вот Базанов - тот, правда, картавит, и правда, что он раньше в милиции работал.

- А толстушка Валя пришла с кондитерской фабрики?

- Это слухи. Наши девушки – актрисы Пермского тюза.

- Про автора «Реальных пацанов» расскажите.

- Антон Зайцев. Многие говорят, что сериал нравится интеллигентным людям. Наверное, потому, что его автор - образованный человек, которому удаются тонкие пародийные вещи. Антон по образованию филолог, очень талантливый, работящий. Долгое время он работал в Москве над проектами ТНТ «Счастливы вместе» и «Универ», «Солдаты». А начинал свое юмористическо-телевизионное творчество, как и многие из нас, в пермском КВН.

«Ауди», конечно, жалко…

- Что контракт вам запрещает делать, о чем говорить?

- Пожалуй, только одно - не разглашать сюжетное содержание следующих серий.

- А любимым дома потихоньку можно?

- Думаете, это им интересно?

- Смех часто прерывает съемки?

- К счастью, - говорит Антон, - это проходит. Хотя до сих пор каждый раз колюсь, когда рядом со мной играет Марина – мама Коляна, когда у меня сцены один на один с участковым Ознобихиным. Раз пятнадцать переписывали ту, в которой он орал: «Богданов… где… этот наркокартель?» - потому что у меня просто истерика была.

- А бывают сюжеты, на которых нельзя расколоться, потому что дубля быть не может. Например, когда мы сталкивали машину в речку. Когда роняли на нее двигатель, - говорит Владимир «мы» про то, что единолично его Вован в конце второго сезона натворил.

- Машину угрохали всамделишную?

- Действительно, настоящую «Ауди». Не очень свежа, конечно, она была, но салон ой какой – кожаный!

- На то, что популярность утомляет, посетуете?

- Снимали сюжет про детский лагерь. Большая массовка. Второй режиссер командует: внимание, репетиция, тишина на площадке! Мы начинаем вдвоем перед камерой репетировать. Тут сбоку подходит дедушка, внука он привел в массовку: «Тихо, сказали!» Мы, не поняв, в чем дело, продолжаем. Он снова подходит, за руку берет: «Что, не понимаете? Режиссер сказал «Тишина!» Очень ответственный, военный дед такой.

Деда я понимаю: героев действительно от массовки не отличить. В том, наверное, и успех.

«Египетская сила»

Пятнадцать отведенных для разговора минут истекли. Надо к выступлению готовиться. Говорю ребятам спасибо. А они: «И вам - за хорошие вопросы, вот бы все такие задавали». Кажется, не пошутили.

Веселье началось, когда на сцену «Египта» вышли Антоха и Вован. Поднабравшись местного колорита, ввернули в шуточки Параниху, квартал, дорогу до Архангельска… Про реакцию зала скажу так: понятие «египетская сила» для меня тогда приобрело весьма конкретный смысл. Оглушительный.

Ольга ЛАРИОНОВА