Вечерний Северодвинск
Номер от 30 декабря 2010 г.

Новогодние приключения в мусоросборнике
В нашей компании новогодний праздник проходит всегда шумно – каждый год мы собираемся с друзьями на квартире одной из девушек. Дружно украшаем комнаты, накрываем на столы, наряжаем елку. Так было и в прошлом году.

ПОКА девчонки шуровали у плиты, парни занялись самой грязной работой – им было поручено разобрать коридор и вынести мусор, чтобы Новый год в этом доме начался с чистоты. И вот девчонки весь хлам смели в пакеты, парни дружно их подхватили и выбросили в мусоропровод. До Нового года – один час, на столе – салаты и шампанское, девчонки стайкой бегают от зеркала в коридоре до кухни, поправляя, убирая, прихорашиваясь. Осталось совсем немного! И тут началось…

- Народ, а где документы, которые лежали на тумбочке? – испуганно спросила хозяйка квартиры.

- Ленка, ты ж сказала, все бумажки из коридора – в мусор, - призналась одна из гостей.

- Так я имела в виду газеты! Там документы на квартиру, мне сделку сразу после праздников проворачивать! – зарыдала Лена.

Девчонки заверещали, бросились утешать бедолагу, парни озверели. Ну как же так! Вот оно, заветное шампанское, под рукой, да и водка уже теплеть начинает, а тут какие-то девичьи сопли-слюни.

- Хорош рыдать, сейчас куранты бить начнут, давайте за стол, а потом с документами разберемся! – скомандовал самый авторитетный.

- А если соседи в мусоропровод окурок кинут? Они ж всегда на площадке курят! – всхлипывала хозяйка. Парни были неумолимы – они решительно прошли в комнату и демонстративно уселись за стол, мол, ну этих женщин с их вечными проблемами и истериками.

У соседей предательски хлопнула дверь, девчонки вывалились толпой в подъезд. Пока одни уговаривали соседей покурить дома или, по крайней мере, окурки в этот день складывать только в баночку, другие спешно натягивали на ноги сапоги. Картина не для слабонервных: толпа девчонок в тоненьких шелковых платьях, в курточках, едва накинутых на плечи, штурмовала уличную дверь в помещение, где мирно стоял мусорный контейнер. Дверь не поддавалась – замки у дворников прочные.

Ломались ногти и доски, найденные возле дома, мерзли ноги и носы, но девчонки не сдавались. Когда во всех окнах загремели куранты и притихли люди, считая удары, возле этой девятиэтажки было тихо, только несчастная потеряшка бормотала про себя одно-единственное желание: чтобы документы нашлись. Где-то ударе на пятом из подъезда вышли смирившиеся с участью парни. У одного в руках был молоток, так что у двери не было никакого шанса.

В мусорный бак залезли все вместе. Он, с утра еще пустовавший, к вечеру был набит доверху – под Новый год все стремятся избавиться от хлама. Остатки чужой жизни брезгливо переворачивала толпа нарядных девчонок и парней. Документов не было.

Тот самый, авторитетный, в недоумении вышел на улицу, не в силах дольше терпеть женских истерик и всхлипов, которые то и дело раздавались из мусорной комнаты. Тут до него дошло:

- Народ, это же контейнер из чужого подъезда! Наш-то вон за той дверью!

В общем, за стол тогда сели часа в два – пока нашлись несчастные бумажки, пока успокоились девчонки, и пока все худо-бедно отмылись от мусорного запаха.

Марина ЛЕТОВА