Вечерний Северодвинск
Номер от 7 октября 2010 г.

А вместо извинений – штраф
Деньги любят счет, а клиент всегда прав – в истинности этих изречений меня заставил засомневаться банк, в котором я в августе взяла кредит.

Врать не буду, деньги дали быстро и охотно, за что я работникам банка признательна.

А в качестве демонстрации своей благонадежности первый взнос в счет погашения кредита я внесла не 16 сентября, как было написано в графике, а на десять дней раньше и спокойно уехала в отпуск.

Банк напомнил о себе 15 сентября SMS-сообщением о том, что я должна внести платеж. Через день еще один привет из банка - суровое предупреждение, что у меня непонятно откуда появилась просроченная задолженность на сумму 502 рубля 46 копеек. Спустя пару часов мне позвонили на мобильный из архангельского отделения банка и мужской голос начал меня отчитывать за мою недисциплинированность. У меня пропал дар речи, и дальнейшие объяснения взял на себя мой муж, человек, в отличие от меня, спокойный и уравновешенный. Он объяснил, что платеж полностью досрочно и наличными был принят кассой банка и вроде бы на том конце провода его поняли.

Ну, теперь-то все выяснится, решили мы и начали гадать: извинится ли банк за бардак в своем подразделении и испорченное клиенту настроение или нет?

Наивные! В очередном сообщении, полученном из банка, вместо извинений было извещение о том, что у меня есть просроченная задолженность и штраф 500 рублей.

Надеюсь, все случившееся всего лишь досадный сбой в работе, а не традиционная схема работы с клиентами, поэтому банк называть не буду.

Дежурный редактор номера Елена САДОВА