Вечерний Северодвинск
Номер от 5 августа 2010 г.

От телесистем до головоломок
Столичный десант привез в Архангельск широкий ассортимент продукции

 Хитроумные головоломки произвели фурор среди участников презентации. Фото Алексея Гундорова
Хитроумные головоломки произвели фурор среди участников презентации. Фото Алексея Гундорова

Возглавил столичную делегацию предпринимателей исполнительный директор межрегионального маркетингового центра «Москва» Александр Савельев.

- Мероприятие проведено в рамках cоглашения между правительствами Москвы и Архангельской области о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве, - рассказал он. - Основная цель проекта - установление прямых контактов между предпринимателями двух регионов.

От московских малых и средних производственных предприятий поступило более 1300 заявок на участие в «Бизнес-марафоне-2010». В состав участников деловой миссии в Архангельск было отобрано 69 московских компаний. На презентацию приехали 29 представителей столицы.

- Это те, кого в Архангельске действительно ждали, - подчеркнул Александр Савельев. Для каждого московского участника проекта организаторы - ММЦ «Москва» и ММЦ «Архангельск» - в течение двух месяцев вели поиск и подбор потенциальных партнеров. В результате было отобрано более 260 предприятий, соответствующих пожеланиям московских участников проекта.

С руководителями и ведущими специалистами этих компаний проведены предварительные переговоры. Наибольший интерес у архангельских предпринимателей вызвала продукция производителей мультимедийных и телемедицинских систем, канцтоваров, строительных и лакокрасочных материалов, мебели, одежды и обуви, товаров для детей. По итогам встреч на Поморской земле заключено более сотни соглашений.

Московские товары напрямую, без посредников появятся и на северодвинских прилавках - более десятка представителей предприятий и фирм города у Белого моря встретились со столичными коллегами. В частности, торговая сеть «Пеликан» заключила договор на поставку детских игрушек – головоломок и оригинальных бизнес-сувениров для взрослых с фирмой «Планета головоломок», продукция которой идет нарасхват не только в России, но и за рубежом.

За два дня деловой миссии проведена 221 двусторонняя встреча, в ходе которых удалось достичь конкретных результатов: договора о поставках, пробные закупки, дилерские соглашения, прокомментировал итоги «бизнес-марафона» гендиректор маркетингового агентства «Статус» Евгений Колыгин. - Поморские бизнесмены открыли для себя не только новых поставщиков, но и взяли на вооружение свежие бизнес-идеи.

Алексей ГУНДОРОВ