Вечерний Северодвинск
Номер от 3 июня 2010 г.

Сервис по-русски
Последней каплей в кипящем котле ненависти к отечественному сервису стала недавняя поездка в такси.

Можно даже простить, что подкатившая к дому красная «шестерочка» чуть ли не насквозь зияла проржавевшими дырами и выходить к ней можно было без оповестительного звонка диспетчера, а на приближающийся грохот подвески. Но вот клубы сигаретного дыма, громыхающий из дребезжащих колонок шансон и хамство водителя в ответ на замечание – это уже перебор. Да еще и разговор с диспетчером на эту тему закончился: «Не нравится? Не ездите!»

И с таким можно столкнуться в нашей стране везде. Холодный чай спустя три напоминания в плацкартном вагоне поезда. Девочки-продавцы, видимо, мнящие себя секс-звездами, могут снизойти и, после очередного обращения, отвлечься от мобильного телефона. Величественный и вечно раздраженный медперсонал в учреждениях здравоохранения. С подобным у нас можно столкнуться всегда и везде.

Почему так происходит? Почему мы должны иногда буквально упрашивать чиновника или персонал самого захолустного отдела магазина сжалиться над нами, обратить на нас внимание, уделить нам время и тем самым выполнить свои прямые обязанности. Ведь все вроде бы понятно: магазин – для покупателя, поезд – для пассажира, власть – для народа…

Дежурный редактор номера Павел РАШЕВ