Вечерний Северодвинск
Номер от 22 октября 2009 г.

Доход с интересом. Уважаемая служба «Вечерки»
С января этого года у «Вечернего Северодвинска» появилась своя рекламная служба. Адрес ее офиса многим северодвинцам уже знаком: проспект Ленина, дом 1. И ее руководителя читателям «Вечерки» представлять не надо – журналиста Наталью Кологрееву хорошо знают по ее публикациям. С коллегой, с которой десять лет бок о бок работаем, я, конечно же, на «ты». Первый вопрос – о сравнении двух уважаемых профессий.

Фото Владимира Ларионова
Фото Владимира Ларионова

- РАЗНИЦЫ особой я не почувствовала. И журналиста, и рекламщика кормят ноги. Приходится также много писать, вычитывать и согласовывать, во всяком случае, не меньше, чем добросовестному журналисту.

- Вести переговоры, квадратные сантиметры на рубли считать… Не скучно?

- Когда стала работать с представителями бизнеса плотнее, познакомилась со столькими интересными людьми! Начинаешь разговор с деловых вопросов и выходишь на темы, которые точно будут интересны и журналистам, и читателям. Кстати, очень интересную тему я тебе в очередной раз могу подкинуть.

- В очередной раз скажу спасибо. А про представителей северодвинского бизнеса что скажешь?

- Меня очень радует, что есть группа рекламодателей, причем солидных фирм, старожилов в бизнесе, принципиально желающих рекламироваться именно в общественно-политических городских газетах, которые делают профессиональные журналисты. И при этом они зачастую выбирают «Вечерний Северодвинск».

- А на кризис часто ссылаются, отказываясь от помощи газеты?

- Наша служба этого не почувствовала, даже по итогам лета - в любой экономической ситуации не лучшего времени для газет. Даже фирмы, которые еще полгода назад посмеивались над нашими предложениями, сегодня сами предлагают сотрудничество. И остаются довольны им. Мы тоже на месте не стоим. Недавно вторничный выпуск «Вечерки» перешел на цвет. Эффект очень большой. Готовим новые проекты, интересные и рекламодателям, и потребителям, чтобы читатели не перелистывали газетную страницу с рекламой. У нас в офисе на Ленина, 1, теперь работают менеджер по рекламе Ирина Копылова, профессиональный художник Елена Буторина, очень творчески она подходит к каждому заказу.

- Наталья, стоит все-таки уточнить, что «Вечерка» выполняет закон, продавая не более сорока процентов газетной площади.

- И я с его требованиями согласна. Это не запрет газетам зарабатывать больше денег, а защита интересов читателей, да и авторитета самих изданий.

- «Совсем без рекламы было бы лучше». Есть такое популярное мнение.

- Не верю. Если хотя бы на неделю рекламу убрать отовсюду - из газет, телевидения - люди бы наверняка почувствовали дискомфорт. Потому что это удобная и доступная возможность получения информации о том, что интересно, полезно для жизни.

- Знаю, как ты не любишь ходить по магазинам. Лично тебе реклама помогает на этом вынужденном пути?

- В последнее время стала пристальнее присматриваться к рекламируемым «Вечеркой» товарам. Самый яркий пример – вот эти самые новые сиреневые ботиночки, еще раз подтвердившие: когда писала, что у фирмы качественная обувь, была абсолютно права.

- Коллектив «Северной недели» поздравляет всех работников рекламы нашего издательства с профессиональным праздником. И говорит спасибо за нелегкий труд. С тебя, Наталья, ответное слово.

- Хочу сказать, что в нашем коллективе, в отличие от некоторых других, к рекламщикам действительно относятся с уважением, не считая нас второстепенными «бегунками». И – спасибо нашим рекламодателям, которые много лет сотрудничают с «Северной неделей» и «Вечеркой». Кстати, хочу напомнить наши телефоны: 56-45-23 или 8-921-290-40-43. Звоните!

Беседовала Ольга ЛАРИОНОВА