Вечерний Северодвинск
Номер от 18 сентября 2008 г.

Блондинки круче Саакашвили
Помнится, Владимир Путин, тогда еще президент, запретил российским футболистам, выступавшим на «Евро-2004», жевать жвачку во время исполнения российского гимна. Как я его понимаю!

Телевизор, мурлыкающий в один из свободных вечеров фоном музыку от MTV, запел голосом «Гостей из будущего». Ева Польна стонала на сцене от неземных страстей и параллельно жевала жвачку. «Эттто сильнее меняаааа, чав-чав, это больнее огняааа, чав-чав-чав…». Куда там Саакашвили с его галстуком? Он жевал относительно молча.

Присмотревшись, можно найти немало подобных проявлений «уважения» к зрителю. Вот на другом музыкальном канале ведущая ненавязчиво поправляет чуть сползшую лямку бюстгальтера. Причем передача в записи, далеко не прямой эфир. Переключаешь кнопку – еще одна блондинка со смехом чешет правую грудь: «Ой, у меня что-то зачесалось. Не знаете примету? Говорят, если левая чешется, то кто-то мне изменит, если правая – то я. Хорошо, что правая!» Не знаю, что говорят по этому поводу в Москве, но у нас однозначно советуют помыться.

Противно даже не само поведение телевизионных жителей. Бог с ними, что, мы жующих дам не видывали или чесоточных блондинок? Дело в отношении. Мы давно привыкли к тому, что телевидение нас легально разводит на деньги своими псевдоконкурсами и морит низкосортным юмором «аншлагов». Свое брезгливое отношение к зрителю теперь выражается еще и в длинных ноготках, шкрябающих декольте.

Пару-тройку лет назад зацепила на телевидении еще один момент, с которого и началось моя аллергия на голубой экран. В рекламном ролике, транслировавшемся в канун женского праздника 8 Марта, грустно таяла снежная баба с хлипким букетом в руках. Проникновенный голос за кадром сообщал: «Весной все женщины тают от нежности». Это была вторая версия ролика, которая и просуществовала все предпраздничные дни. Первая версия, которую мне удалось случайно поймать на одном из каналов, просуществовала дня два – ровно столько, сколько потребовалось времени на ругань и переозвучку. В том, первоначальном варианте женщины именовались «бабами».

В этом и секрет. Перед бабой не стыдно и зад почесать, не то что пышную грудь. Но я не баба, я – девушка. Потому и стоит мой четырехгранный потухшим, зажигая экран только для фильмов с DVD-плеера.

Марина ЛЕТОВА