Вечерний Северодвинск
Номер от 12 марта 2008 г.

Сомнительное соло Юлиана
Вот и состоялось «третье пришествие» Юлиана к северодвинским меломанам.

ПЕРВОЕ было одиннадцать лет назад, когда с талантом юной звезды нас познакомил Центр культуры и общественных мероприятий. С первых минут зал покорила интеллигентность певца, его глубокая вокальная и исполнительская культура, обаяние молодости и искреннее уважение к слушателям. Браво!

Второе приурочилось к 65-летию Северодвинска. Тогда череда юбилейных застолий подорвала здоровье звезды. И на стадионе, и на концерте в театре он был явно неадекватен. Зрители в зале опасались, как бы он не «нырнул» со сцены. Впрочем, дружно простили ему грех: в тот день по крайней мере полгорода было не в себе.

И вот дубль третий. В аккурат на следующий день после Женского дня. В зале собрались преимущественно люди старшего поколения, что во многом объяснялось небывалой дешевизной билетов. А артист вновь оказался «не в форме».

Костюмчик, конечно, сидел, маэстро держался вертикально, но в монологах между песнями он явно заговаривался. То поносил Москву и весь шоу-бизнес, заметив, что сам он из Подмосковья, сохранился «чистым», и уже за это его следует любить. То предлагал зрителям из первых рядов, для которых звук (отвратительный, кстати) оказался чрезмерно громким, отправиться подальше. То со слезой в голосе признавался в любви к Северодвинску. То предавал анафеме Киркорова, который «ворует его песни». Регулярно прикладываясь к стаканчику, спрятанному тут же, за динамиком, не забывал повторять, что это вода, а не водка. «Впрочем, ваша желтая пресса все равно напишет по-своему». Все это – малая толика из бессмысленного монолога, растянувшегося на весь концерт.

После столь сомнительного зрелища ждем с фотокором «доступа к телу», подпирая стенки возле его гримерки. Но в итоге внимания так и не удостоились. Уже при выходе впопыхах дарим Юлиану нашу книгу, где есть глава о его творчестве. Щелкнул затвор фотоаппарата, и тут же гневное: «Кто разрешил снимать? Что я вам, мебель какая? Стирайте все прямо при мне».

Желание гостя закон. Последние кадры тихо ушли в небытие. Тут «барин» оттаял: «Ладно уж, но только – один кадр».

Спасибо, как говорится, и на этом. Благодарим за встречу. Даст Бог – последнюю.

Александр ГУЗНИЩЕВ