Вечерний Северодвинск
Номер от 6 марта 2008 г.

«Я не посудомойка!»
Муж согласен, муж идет в магазин

«Я не посудомойка!» - восклицает героиня рекламного ролика, бросает гору посуды и идет читать дочке сказку. Сколько женщин перед 8 Марта хотят перестать быть посудомойками, прачками, кухарками, знает продавец торговой сети «Альфа» Татьяна Синицына.

Времена, когда женщины получали на свой праздник дежурный букет и флакон духов, давно прошли. По словам Татьяны, все подарки к 8 Марта можно условно разделить на две категории: по уходу за семьей и по уходу за собой.

- Мужчины помоложе, как правило, покупают миксеры, фены, завивочные щетки и эпиляторы,- делиться своими наблюдениями продавец. - При покупке эпиляторов многие стесняются, но, видимо, действуют по заказу, поэтому называют основные характеристики и выбирают известные модели.

Мужчины среднего возраста чаще всего покупают кофеварки, но не простые, а с функцией каппучино. Мужчины постарше отправляются в магазины за крупной бытовой техникой. Хит сезона – стиральные машины. Пользуются спросом и посудомоечные машины. Большинству женщин приходится хозяйничать на маленьких кухнях, и мужчины останавливают выбор на компактных моделях высотой всего 45 сантиметров.

Не забывают мужчины перед 8 Марта обновить газовые и электроплиты. В последнее время популярны комбинированные плиты, которые работают и от электросети, и от голубого топлива.

К категории покупок «по уходу за семьей» еще можно отнести микроволновые печи, кухонные комбайны, блендеры. А педикюрные и маникюрные электронаборы помогут сэкономить время и деньги на походы в салоны красоты. Любят мужчины дарить и мобильные телефоны.

Татьяна заметила, что только в магазинах торговой сети «Альфа» существует эксклюзивная услуга-аэрография. На бытовую технику можно нанести любой рисунок, в том числе и букет роз.

Ирина ГОРДЕЕВА