Вечерний Северодвинск
Номер от 21 февраля 2008 г.

Бармин штурмует «Тойоту»
Северодвинский предприниматель Олег Бармин давно славится нестандартными подходами в организации собственного бизнеса (основной акционер группы компаний «Leo», удерживающей более 60% рынка продаж иномарок в Архангельской области).

Например, 27-летний бизнесмен снялся в обнаженном виде для журнала FHM, став героем рубрики «Миллион до тридцати».

А вот что он придумал, чтобы доказать свое право стать дилером компании «Toyota». Олег заказал мультипликационный ролик.

Сюжет таков: люди в фирменной одежде катят по Архангельску огромный овал. В конце ролика этот овал выкатывают на центральную площадь и присоединяют к уже готовой конструкции из еще двух кругов – получается логотип «Toyota». Финальный слоган в переводе с английского: «За последние три года мы продали 1857 автомобилей «Toyota». Но мы мечтаем продавать «Toyota», как минимум, 1857 лет. Мы мечтаем стать частью «Toyota».

Способ поднесения тоже оригинален: в московский офис «Toyota» отправлен ноутбук с мультиком и аэрографией логотипа «Leo» на крышке.