Вечерний Северодвинск
Номер от 31 января 2008 г.

Сделали сами
САМЫМ неожиданным может быть «побочный эффект» творческих исканий верстальщиков и дизайнеров.

Вот, к примеру, что дурного можно сказать о методике похудения, о которой уже не первый месяц рассказывает нам один из плакатов напротив магазина «Спорттовары»? Да и сам плакат, видимо, представлялся его изготовителям и заказчикам как добротное произведение рекламного искусства. Отработанная, годами проверенная схема с двумя фото – «до» и «после», эффектные ракурсы, броский слоган…

Но голова дамы на том снимке, что символизирует состояние «после», с легкой руки дизайнера непринужденно заслонила первую букву в одном из слов девиза. И теперь зрителям и читателям предоставляется свобода читать образовавшееся словечко, что называется, в меру своей испорченности. В том числе и весьма неблагозвучно.

Борис ВОРОБЬЕВ