Вечерний Северодвинск
Номер от 1 ноября 2007 г.

Сервис приятный и не очень
- До конца месяца осталось два дня. Ирина, пожалуйста, не забудьте внести очередной платеж, – приятный голос дамы, позвонившей на мобильник, порадовал своей заботливостью. Надо же, обычно банки обзванивают клиентов, которые сорвали установленные сроки, а тут в преддверии платежа напоминают.

Обсуждая с подругой на кухне этот звонок, в шутку размечтались: - Надо было ответить: «Да, конечно, деньги с собой – заходите, заберите». Или нет, надо было попросить: «А вы не могли бы еще по утрам меня на работу поднимать, сервис – так до конца!». Шутки шутками, но приятно. Правда, не всегда такой сервис бывает уместным. Например, раздражает мой мобильный оператор. Раньше присылал предупреждения о небольшом остатке на счете, если баланс был меньше доллара. Сейчас шлет одно-единственное равнодушное предупреждение о возможной блокировке, когда на счету… меньше 65 рублей. Видимо, для них это не деньги. Только я на такой сумме могу спокойно продержаться несколько дней. И, разумеется, за это время забываю о старом преду-преждении.
Дежурный редактор номера Ирина БАГРИЧ