Вечерний Северодвинск
Номер от 30 ноября 2006 г.

Комментарий специалиста
Цена-поблажка? Ищи, кому выгодно

Сергей Шильников, руководитель московского офиса Устьянского ликероводочного завода:

- Замечательный пиар-ход с этой «народной» получился. Водки еще нет, а о ней вся страна уже говорит. Жаль, что наша компания до этого не додумалась.

Если серьезно - по сути, государством определен нижний ценовой предел на этот вид товара. А нижний предел качества? Производители работают на одинаковом оборудовании, пользуются аналогичным спиртом и упаковкой, платят одни налоги. Себестоимость одной бутылки водки объемом 0,5 литра равняется примерно 55 рублям, сорок из которых в виде акциза и НДС забирает государство. Я, разумеется, говорю о качественной, не суррогатной водке. Если так называемая «народная» пойдет в розницу по 60 рублей, производитель, получается, сработает без прибыли. Такое сейчас бывает?

Как отреагирует рынок и другие заводы? Думаю, никак. Работали и будут работать как раньше, а уж потребители сделают свой выбор.

Записала Марина НЕВЕРОВА