Вечерний Северодвинск
Номер от 26 октября 2006 г.

Прошу слова
По предложенной теме мы попросили высказаться арт-директоров двух самых известных клубов города.

Эдуард

(«Титос Апостос»):

- Подобные вопросы поднимаются регулярно. Были претензии и от мэрии, и от ЖЭУ. Мы сделали для себя выводы и теперь стараемся не ущемлять права коллег и как можно реже украшать стены города своими анонсами. Также обидно, что претензии за афиши выслушивают в основном ночные клубы, а различные «распродажи», «цирки» и прочие «секты по скупке человеческих волос» остаются вне игры.

Мы считаем, что взаимное уважение в общем бизнесе далеко не последнее дело.

Сергей

(«Третий уровень»):

- С удовольствием выполнили бы условие мэрии, об этом уже был серьезный разговор. Мы обещали прекратить расклейку своих плакатов и две недели держали слово. Но другие-то клубы к нам не присоединились. Вот и пришлось вновь выйти на этот рекламный рынок.

К сожалению, в городе всего два или три специальных стенда, да и те расположены в нелюдных местах. Мы стараемся не заклеивать конкурентов, а с нами никто не считается. Вот и получается - нашла коса на камень. Много плакатов? Я бы так не сказал, на каждое мероприятие мы выпускаем их ровно 400. Для города это нормально.

Планируем выпуск рекламы стандартного большого формата, тогда и число листов уменьшится. Правда, коллеги и заклеят их быстрей. Думаем об установке собственного щита, но «гостей» будем туда пускать за деньги.