Вечерний Северодвинск
Номер от 7 сентября 2006 г.

На ярмарку со своим логотипом
Ставшая уже традиционной Маргаритинская ярмарка, которая пройдет в областном центре во Дворце спорта профсоюзов с 13 по 16 сентября, соберет в этот раз около трехсот участников не только с Архангельского Севера, но и из Вологды, Костромы, Ярославля, Челябинска, Москвы, Санкт-Петербурга и даже из Волгограда, Ростова-на-Дону, с Алтая и Западной Украины.

В ярмарке примут участие Северодвинский хлебокомбинат, сельскохозяйственное объединение «Тепличное», фирма «NORTA», художественный салон «Ална» и другие – всего десять северодвинских предприятий и частных предпринимателей.

Кстати, логотип ярмарки тоже разработан жителем города корабелов, Денисом Стальмаковым. Его работа победила в конкурсе и в августе утверждена оргкомитетом как официальный символ.

Торговый знак, разработанный по инициативе администрации области, говорится в письме Михаила Ситкина, являющегося сопредседателем ярмарки, позволит заявить ярмарку как нечто необычное в ряду сотен подобных российских мероприятий. Маргаритинский логотип мы увидим не только на рекламных ярмарочных щитах, но и на упаковке продукции, которая будет представлена на этом грандиозном торговом шоу.

Елена БОЙКО