Вечерний Северодвинск
Номер от 13 апреля 2006 г.

Без внедорожника никуда!
Печальное состояние городских дорог понятно даже пешеходу, но для водителя - это настоящая боль. Что думают о северодвинских улицах те, чья жизнь неразрывно связана с автомобилем, и как преодолевают эту полосу препятствий?

Василий Шатровский, водитель «Пони-Экспресс»:

- Можно сказать, что в Северодвинске дорог нет, особенно весной. И положение одинаковое хоть в центре, хоть на окраинах. Если в Архангельске ямы хотя бы кирпичами закладывают, то у нас даже этого не делают. И ситуация в ближайшее время не изменится, поэтому остается надеяться только на прочность машины.

Андрей, военнослужащий в/ч 09703:

- Единственное спасение для наших водителей - купить внедорожник, все остальные машины с городскими улицами просто не справятся. Или джип, или УАЗ, или «Ниву», иначе все деньги на ремонт будут уходить. Я вот езжу на джипе и проблем не знаю - хоть зима, хоть весна. Только резину меняю, когда сезон заканчивается.

Лена, кондуктор автобуса городского маршрута:

- Я почти целый день провожу в автобусе и все ямы чувствую на себе. Состояние дорог в городе просто ужасное - одни выбоины, а по некоторым улицам вообще проехать невозможно. Наш маршрут проходит через Ягры, там дороги еще нормальные, а вот когда проезжаем через центр, кажется, что асфальта вообще нет.

Сергей, водитель такси:

- Машины, конечно, на наших дорогах гробятся. Две недели назад на улице Первомайской у меня была очень серьезная поломка. И ситуация меняется с каждым днем, не приноровишься к ней никак - вчера еще участок был нормальный, можно спокойно проехать, а сегодня уже яма появилась. Но работать все равно надо, выкручиваешься как можешь.

Николай Стахеев, директор школы водительского мастерства:

- Дороги у нас плохие каждую весну, так что никакой трагедии здесь нет. Надо просто стараться сложные участки объезжать, а если уж не получается, то преодолевать препятствие на небольшой скорости. Спешка в городе все равно преимущества не даст, а машине повредить может очень серьезно.

Спрашивал Ильдар ХАБИБУЛЛИН