Вечерний Северодвинск
Номер от 6 апреля 2006 г.

Голос сладок, да нрав суров
В том, что у композитора и певца Юрия Антонова голос сладок, а нрав суров, пришлось убедиться северодвинцам в прошедшее воскресенье.

Начало концерта в драмтеатре перенесли на час позже, известив об этом администрацию только около полудня. Спешно дали по ТВ бегущую строку об отсрочке, но большинство поклонников Антонова пришли по времени в билетах. Которые, кстати, стоили больше тысячи рублей, – пожалуй, это самый дорогой концерт в нашем городе.

Нулевое отделение - за закрытыми дверьми зала пришлось всем зрителям слушать глухие звуки распевки артистов. Кое-кто из технических работников театра, вхожих в зал, слышал: и Юрий Антонов не жалел «золотого голоса» на слова невысокого качества при общении со своими помощниками. Строгий товарищ.

Первое отделение открыто объявлением: «Любая видео-, фотосъемка на концерте КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещена». И с первыми аккордами на зал набросились недобрые взоры охраны. А московский администратор пошел с чисткой по рядам. Очень решительно заставлял прятать мобильники.

Однако первого «преступника» вычислил сам Антонов. Закончив песню, он вскочил из-за синтезатора и побежал к первому ряду, тыча на кого-то пальцем. Поначалу казалось, что он просит цветы или пытается затащить зрителя на сцену. Потом, вернувшись к микрофону, объяснил. Вот, мол, один тут нагло снимает на первом ряду, испортил настроение ему и всем зрителям. Видеокамеру приказал выложить на сцену, и тут же ее утащил администратор. Зал взорвался овациями. Еще несколько человек в зале были вытащены со своих мест и вернулись на место без своих «мыльниц». Аппаратуру было обещано вернуть после концерта.

Восемь лет назад в первый приезд в наш город Юрий Антонов тоже характер показывал, но был более лоялен. Опять же по слухам, кое у кого из очень авторитетных на тот момент северодвинцев сохранились интересные фотографии певца с гитарой, но не на сцене, а в бане. Может, и правда это, но во всем огромном Интернете даже скромных портретов Юрия Антонова единицы. Не любит человек «светиться».

Далее концерт пошел мирно. Те же охранники мило подавали руки дамам, спешащим с цветами к кумиру. Песни Антонова прекрасны, пел он их хорошо, музыканты играли полной командой «живую» музыку. Кто не хотел снимать Антонова, тот с удовольствием и без всяких препятствий его слушал.

Владимир ЕФИМОВ