Вечерний Северодвинск
Номер от 1 сентября 2005 г.

На что жалуетесь?
А что думают о качестве медицинских услуг сами пациенты? Корреспонденты «Вечерки» заняли позицию у 1-й поликлиники

Ирина, продавец магазина «Полярный»:

- В принципе, медицинские услуги у нас в городе меня устраивают. Жаль только, что с полисами очень многое связано. Вот украли документы вместе с полисом, и понадобилось вызвать врача - он, конечно, дал рекомендации, но больничного выписать не может.

Владимир Дивин, пенсионер:

- Номерков нет, люди с шести утра занимают очередь. Скоро, говорят, только через терапевтов можно будет получать номерки. Что ж, попробуй потом попасть к терапевту! Хотя мне вот в пятницу участковый дала номерок, и сейчас, во вторник, я в свое время попал к врачу...

Екатерина Романова, студентка:

- Надо, конечно, сделать так, чтобы не было очередей. Но как - это вопрос... Правда, я к врачам хожу нечасто. А когда обращаюсь, то раздражает больше то, что первый же врач выпишет кучу лекарств на кучу денег, а придешь к другому - у того тоже масса назначений, но все другие!

Виктор Панфилов, работник Севмаша:

- Я как пациент был бы недоволен. Очереди тут здоровенные, и номерков не хватает. Но их, медиков, тоже понять можно, они не виноваты. У меня жена здесь в регистратуре работает - и столько ей всего иногда приходится выслушать от больных! Ругают, обзывают...

Нина Исакова, пенсионерка:

- Я редко обращаюсь к медикам, но очень благодарна им. Вот сейчас назначили много анализов и исследований, но проходят они как-то очень быстро - кардиограмму сделали тут же... А особенно довольна педиатрами из 2-й детской поликлиники: у меня трое внуков!