Вечерний Северодвинск
Номер от 1 сентября 2005 г.

Откуда «Корни» растут
Люди, где-то в толпе потерялась коляска с ребенком, давайте посмотрим вокруг и найдем ее! Очень не хочется, чтобы наш концерт закончился трагедией. НА ПЯТЬ минут слова ведущего остановили праздник детских восторгов и разбитых сердец старшеклассниц.

О чем вообще думала мамаша, пробираясь с коляской сквозь толпу перед сценой на Южной? Или так уж хотелось посмотреть на живое воплощение мечты о Золушке в лице группы «Корни»? Впрочем, все закончилось вроде бы благополучно, коляску нашли, никто из зрителей не пострадал, хотя все шансы на это были. Особенно велики были они у тех, кто оказался в первых рядах, а это в основном девчонки и мальчишки среднего - максимум старшего школьного возраста. Самая что ни на есть целевая аудитория. Молодежь настолько бурно реагировала на любимые хиты, что милиционерам в оцеплении приходилось не на шутку напрягаться, чтобы сдержать натиск.

Зрелище для Северодвинска редкое, заставить нас бурно восторгаться чем-либо довольно сложно. Но московским гостям удалось. Влюбленные будущие красавицы тщетно пытались передать через охрану письма кумирам или хотя бы диски для автографов. Но «Корни» были недоступны. По нашим меркам, безопасность гостей - на запредельном уровне. Что говорить, если даже столичного звукооператора некоторое время не пускали в помещение, вызывая в нем целую бурю гневных эмоций.

Небольшое, по сути, пространство перед гипермаркетом «Южный» было заполнено под завязку любителями не столько группы, сколько халявы. Даже балконы и окна стоящих напротив домов превратились в смотровые площадки, что стало одним из поводов для шуток двух известных хулиганов радиоэфира - Геннадия Бачинского и Сергея Стиллавина, выступавших на концерте в качестве ведущих. Пользуясь недолгим затишьем, поговорили.

- Геннадий, скажи правду, «Корни» играли под «фанеру»?

Г.Б. Нет, это называется сложный комбинаторный звук, то есть несколько треков записано заранее, а голоса и часть инструментов звучат вживую. И «Корни», кстати говоря, очень неплохо играют. Это у них такой имидж попсовый, а музыканты они хорошие.

- Сам-то играешь музыку? Помнится, года три назад была у тебя группа.

- Г.Б. Нет, играть музыку смешно. Лучше сидеть и смотреть телевизор.

- А тебя, Сергей, петь, танцевать и вышивать крестиком не тянет?

С.С. Да я уже давно пью и танцую, а вышивание крестиком оставьте Ходорковскому, ему все равно сейчас заняться нечем.

- Не испытываете приступов столичного снобизма, приехали, мол, из центра в деревню?

С.С. Да ну, брось давай, мы же нормальные люди.

Г.Б. Да и Северодвинск до названия деревни недотягивает, коров маловато.

- Парни, чем нынче занимаетесь?

Г.Б. и С.С. Мы на радио «Максимум» ведущими работаем и больше пока никем.

- Не собираетесь писать мемуары о подноготной российского шоу-бизнеса?

Г.Б. Нет, у меня очень плохая память, не помню ничего. Вся надежда на тебя.

С.С. А мне еще рано.

- На сцене у вас обоих этакий циничный имидж, а что для Бачинского и Стиллавина на самом деле ценно в этой жизни?

Г.Б. Семья, я вот послезавтра женюсь.

С.С. У меня дочка - три года ей.

- Ну а самим как концерт?

Г.Б. Нормально, с пивом потянет.

«Корни» отыграли, охраны стало меньше, да и накал неслабых детских страстей поутих. Удар отлива приняли на себя местные «Игрушки». Да, не так шикарно и слаженно звучали, зато искренне, за что и получили отличную зрительскую поддержку и овации. Мы своих людей на заехавших на час звезд не променяем.

Эдуард СОКОЛОВ