Вечерний Северодвинск
Номер от 19 апреля 2005 г.

Жмуриться не надо, ладно?..
Ура, лето совсем скоро! Верится, правда, пока с трудом, но в центр «Мода-Оптик» за темными очками начали приходить, как только засияло мартовское солнышко. И берут, кстати, не по одной паре: уважающие себя модники подбирают очки под каждую обнову...

- Мода на солнцезащитные очки меняется не каждый сезон, а примерно раз в четыре года, - рассказывает Светлана Анатольевна. Она - продавец-консультант отдела «Мода-Оптик» в архангельском «Риме» и знает все о коллекциях очков от самых известных дизайнеров. - В Архангельске, кстати, женщины уже привыкли к тому, что солнцезащитные очки - неотъемлемая часть имиджа. И не только в весенний сезон - темные очки надевают и в солнечные январские дни...

- У нас в Северодвинске, значит, пока по-другому?

- А знаете, сколько северодвинских девушек приезжает специально за очками в наш отдел в «Риме»? - вопросом на вопрос отвечает Светлана Анатольевна...

Впрочем, последние тенденции моды представлены во всех отделах «Мода-Оптик». А тенденции такие: во-первых, возвращается мода на оправу из цветного пластика. Цвета - самые разные: фиолетовый, розовый, даже белый. Смотрится очень эффектно, к тому же пластик не вызывает аллергии и защищает от солнца лучше, чем стекло. Конечно, если это настоящий пластик. Во-вторых, по-прежнему в моде стразы. Сверкающие камушки растекаются по заушникам в форме цветка или бабочки, превращая очки в настоящее произведение искусства.

И самое главное: тенденция на укрупнение! Темные очки этого сезона закрывают пол-лица, защищая и от бокового солнца. В таких чувствуешь себя если не героиней крутого шпионского фильма, то просто роскошной и загадочной девушкой...

«Фирма», «имя» стоит, конечно, дорого. Но, примерив шикарные Bulgari, Dior или Jivanchi, на меньшее соглашаться уже не захочется. Потому что они дарят ощущение, будто целый штат дизайнеров создавал эти очки специально для тебя. А еще, говорят, одна хорошая дорогая вещь, появившись у вас, «притянет» за собой другие, еще лучше и краше... Нужно только сделать первый шаг к тому, чтобы изменить свою жизнь и подняться на несколько «ступенек» повыше. И потом, оглянувшись назад, с улыбкой вспомнить, с чего все началось.

Кстати, мужчины (успешные мужчины) уделяют своему имиджу внимания не меньше, чем слабый пол. В мужских коллекциях очков - и четкие линии классики с кожаными заушниками, и изогнутые формы спортивных моделей. В последнее время мужчины все чаще просят сделать солнцезащитные очки на заказ: вставить в них коррекционные линзы. В таких хоть на автогонки, хоть на теннисный корт.

- «Мода-Оптик» сумела привить на Севере культуру ношения очков, - с гордостью говорит директор центра Юлия Васильевна Иванникова.

Нескромно? Зато правда. В отделах «Мода-Оптик» представлены все аксессуары для «культурного» обхождения с очками: и замечательные футляры, и красивые цепочки-бусы. А правильно подобрать очки помогут профессиональные продавцы-консультанты. Кстати, посетители не случайно проводят у витрин «Мода-Оптик» много времени. Не только потому, что выбор большой, просто находиться здесь приятно: интерьер и оформление витрин продуманы до мелочей.

И, может быть, не купишь себе эти очки в виде большой розовой бабочки, но залюбуешься точно. И решишь порхнуть вместе с ней в лето.

Наталья АЛЕКСАНДРОВА