Вечерний Северодвинск
Номер от 24 февраля 2005 г.

Что позволено принцессам
Стоять у руля своего личного счастья

Никакого волшебства, никакой любви с первого взгляда. И вообще, если бы не случай с машиной, они, полагаю, никогда бы не встретились, потому что жили в разных мирах.

Принцесса со сковородой

Принцесса. А почему бы нет? Разве это так невозможно или так сложно? Уснуть обычной женщиной, а проснуться героиней своей собственной сказочной истории. Даже если ты в нее никогда не верила...

Не нужно органзы, париков, слуг и волшебных заклинаний. Лучше быть вполне естественной: джинсы, сумочка с помадами и бумагами, мысли о школьных отметках сына, опять же работа, ежедневная и изнурительная. А в руке вместо волшебной палочки, скажем, сковорода.

Да, поскольку к приготовлению борщей и котлет ранее она относилась без энтузиазма, сковородку смело меняем на руль авто.

Татьяна водит машину десять лет. Что ж, вполне в имидже «телезвезды», деловой такой, вечно спешащей леди. Здесь было все - восхищение, слезы, аварии, ненавистные ремонты. Пару лет назад у «Никольского посада» взорвали машину известного адвоката. Рядом с ней стояла «девятка» Шадеркиной. Стекла вдребезги, в салоне манная каша... Ничего, пережила, красотку свою на колеса поставила. Это сколько ж терпения иметь нужно. А может, любви?

Мистическая, почти волшебная история любви и замужества Татьяны связана как раз с машиной. Дело было так. Ехала ведущая канала ТВС по городу, о чем-то служебном размышляла. Вдруг бац, заглохла машина.

Метаться от одного колеса к другому, названивать по мобильному и объявлять в розыск всех мастеров и подмастерьев, всех мало-мальски причастных к авторемонту и вовсе не причастных к нему знакомых и еле знакомых - участь любого, кто не может отличить дюбеля от гайки.

Одно твое слово

Он приехал с братом. Брат сказал: «Это Сергей, познакомьтесь, он займется вашей машиной».

Сказано - сделано. Но что-то екнуло, наверное, в сердце Сергея, если потом (слава отечественному автопрому!) мчался по первому Таниному звонку «помочь починить». Чуть позже его стали замечать у редакционных дверей с цветком в руке. Затем их вместе, гуляющими по улицам города.

А потом он уехал работать в Ярославль.

Прощались будто бы навсегда. Сергей ждал, что Татьяна попросит сдать билет (мол, одно твое слово, и я остаюсь). Она - что Сергей попросит ее, чтобы она это попросила. Ох и гордые эти принцы с принцессами. Зато чувства прошли проверку на прочность, не угасли. Он вернулся через полтора месяца. «Я очень тебя люблю. Выйдешь за меня?» «Да».

Принцесса приобрела белое платье и начала «мерзнуть». Каждый раз, когда кто-то из знакомцев намекал на разницу в возрасте (Сергей младше) и прочие условности, по спине пробегал холодок. Хотелось плакать и сомневаться, еще плакать и еще сомневаться. Но! Она решила, что сильная, а все эти слова - полная ерунда, зависть и отсутствие воспитания.

Свадьба была красивой и замечательно веселой. Именно о такой, думаю, мечтают все девчонки. Загс, шикарный букет невесты, ужин в банкетном зале фирмы «Грин Лайн», огромный свадебный торт и много «Горько!». На этой свадьбе присутствовало то, что делает ритуал истинным, настоящим, - любовь и радость близких людей.

Я задала ей глупый вопрос: «Вы уже бранитесь?» Татьяна Кузнецова смутилась: «Бывает иногда». Впрочем, не такой уж и глупый этот вопрос. Если бранятся, значит, милые, значит, семья.

Она еще немножко подумала и добавила:

- Кто-то из мудрых сказал, что счастье - это когда смотрят не в глаза друг другу, а в одну сторону. Мы очень стараемся. Знаешь, я не думала, что мне выпадет такое счастье.

Наталья КОЛОГРЕЕВА