Вечерний Северодвинск
Номер от 2 декабря 2004 г.

«Машина моя...» И клиента!
Такси, в общем, не роскошь, а средство передвижения. Любое рекламное издание пестрит заманчивыми объявлениями. Только всем ли довольны клиенты?

Светлана и Ангелина, домохозяйки:

- Такси вызываем довольно часто - пожалуй, каждую неделю. Плохо то, что не всегда и не все предупреждают, когда машина подойдет: диспетчер не перезвонит, а машина постоит несколько минут и уезжает. Цены в праздники взлетают невероятно... Но, конечно, такси гораздо лучше частника!

Вячеслав Пархатов, юрист:

- Вызываю по необходимости - раз или два в месяц; бывает, и на улице остановишь машину, хотя такси лучше, конечно. Что не устраивает? Машин порой долго нет - не всегда можно ждать минут пятнадцать; иногда таксисты называют цену выше, чем диспетчеры предварительно, при вызове...

Ольга Александровна Журавлева, продавец:

- Пользуюсь такси изредка - недавно с вокзала домой ехала... Все устраивает: цены нормальные, приезжают вовремя... Есть у меня даже какая-то «своя» фирма, в которую обычно звоню, - дома у телефона лежит записка с номером.

Дмитрий Васильев, временно неработающий:

- Такси не пользуюсь - необходимости такой нет, я и пешком везде дохожу! А в общем, как я считаю, главное в этом бизнесе для обыкновенного потребителя - доступность. Доступность в ценах.

Инна Ивановна Пономарева:

- Меня качество обслуживания не устраивает. Работаю в регистратуре ЦМСЧ-58, приходится вызывать машины для больных - далеко не всегда удается дозвониться. Замечала: такси часто дребезжащие, просто грязные; однажды попросила водителя не курить, а он: «Это моя машина». Но девочки-диспетчеры очень культурные...

Спрашивал Алексей ЯНИН, снимал Владимир ЛАРИОНОВ