Вечерний Северодвинск
Номер от 29 июня 2004 г.

Что подумает княгиня?
Не могу сказать, что я люблю Киркорова, не могу сказать, что я его не люблю. В общем-то мне все равно, есть ли такой певец, нет ли...Тем более, чей он там муж, с кем спит, что ест, пьет. Но мимо этого скандала (знаю - все в курсе, все давно уже обсудили) все же пройти не могу. Потому что очень люблю журналистов.

Этих «стервятников», кружащих над полем, так сказать, современной действительности в поисках «кровавой» добычи - сенсаций. Или нет, не так - трудяг, без выходных и проходных добывающих факты, цифры, комментарии. Иногда действительно с «кровью».

Посмотрите на Иру Ароян, журналистку «Газеты Дона», ты самую «стервятницу», которую Киркоров («звезда», добыча) так нагло и жутко оскорбил на пресс-конференции в Ростове-на-Дону. Кто смотрел последний выпуск программы Светланы Сорокиной «Основной инстинкт», тот поймет, о чем я. Маленькая, хрупкая молодая женщина с глазами, полными слез... Я бы, наверно, не выдержала, ушла. А она сидела в почетном первом ряду, дрожала и слушала, как студия обсуждает - прав ли был Киркоров, обматюгав ее прилюдно, или не прав? Оказывается, это тема для диспута на главном телеканале России.

Нет, вообще-то такой разговор стоило затеять. Хотя бы потому, что Киркоров не первый и не единственный, кто в публичном месте нецензурно выразился. Пройдите мимо любой пивнушки, средней школы, высшего учебного заведения - тьма филиппов. И мы к этому уже привыкли.

На программу было приглашено много людей, ум, честь и совесть которых не вызывает, казалось бы, ни малейших сомнений. Розенбаум, Кобзон, Донцова, Буйнов... Что поразило? Ни один из них не посочувствовал Ирине Ароян. Донцова рассказывала о тяжком и неблагодарном труде деятелей шоу-бизнеса. Кобзон во всех грехах смертных винил СМИ. Розенбаум рассуждал на абстрактные темы. Все словно бы договорились углубиться в дебри демагогии. Или просто побоялись. Ну сами подумайте, не на какую-то там провинциальную журналистку замахнуться - на «звезду»! Более того - законного мужа великой певицы. «Что подумает княгиня Марья Алексеевна?»

Я разочарована. И я благодарна своему коллеге из «Собеседника» Дмитрию Быкову, который ушел из студии в знак солидарности с теми, для кого обматерить женщину - однозначно противно и невозможно. Уверена, что среди зрителей программы таких большинство.

Наталья КОЛОГРЕЕВА