Вечерний Северодвинск
Номер от 11 декабря 2003 г.

Роковые яйца
Оглянувшись, администратор ударил меня по лицу

Идя в магазин, бери свидетеля на случай, если тебе забудут чек на руки дать или некачественный товар подкинут. Такой вывод мне недавно пришлось сделать.

Я никогда раньше не ходила в этот магазин, хотя и живу неподалеку. А однажды зашла и очень пожалела. А может быть, и к лучшему. Может, то, что произошло со мной, не повторится с другими.

Дома, перекладывая купленные яйца в холодильник, обнаружила, что половина из них покрыта изнутри зеленой плесенью и чернотой. Переодевшись в рабочую одежду, пошла сдавать товар. А у нас, как известно, встречают по одежке...

Продавец на просьбу посмотреть яйца и вернуть деньги даже не взглянула в мою сторону. Подошедшая администрация в лице мужчины и женщины категорически отказалась принять товар, сказав, что таких яиц у них вообще не было. Хотя с момента покупки прошло чуть больше часа. Поняв, что объяснять что-то бесполезно, я швырнула яйца на прилавок и направилась к выходу. За спиной раздался душераздирающий крик: «Держи ее! Вызывай милицию!»

Послушный мужчина с прытью молодого добермана на команду «Ату» бросился вдогонку и, схватив за капюшон куртки, стал тащить меня в магазин. Особого желания, чтобы меня в присутствии покупателей таскали, как щенка, не было, так как возраст у меня далеко не щенячий. Вырвавшись, я завернула за угол, подальше от любопытных взглядов. Но не тут-то было! Меня схватили вновь и потащили в магазин, время от времени «лаская» слух отборными выражениями. Потом мужчина дал разрядку своей нервной системе, ударив меня по лицу. До этого, правда, огляделся по сторонам - нет ли свидетелей. И тут его заинтересовала моя сумка (я разношу газеты и судебные повестки). Обнаружив пять судебных повесток на одно женское лицо, он с чувством выполненного долга закричал: «Бомжина! Тебе пять повесток пришло, а ты еще ни разу в милицию не являлась». Ну откуда ему было знать, что эти документы мы носим таким, как он, да и он сам скоро с ними познакомится.

Знакомство с обитателями этой торговой точки я продолжу в определенном для цивилизованного выяснения отношений месте. Чтобы хоть на время отбить у них охоту снабжать население гнилыми яйцами. И чтобы навсегда пропало желание устраивать импровизированные спектакли, унижая, оскорбляя беззащитных покупателей. Особенно пенсионеров.

Я, человек, имеющий высшее образование, проработавший тридцать три года педагогом и являющийся председателем совета ветеранов, в тот момент была морально убита. Пусть инцидент, произошедший со мной, ни с кем больше не повторится. Хамство нужно пресекать на корню!

С.Л.