Вечерний Северодвинск
Номер от 9 октября 2003 г.

А почему бы и не Хакасия?
Знаете ли вы, что объединяет Север и Сибирь России-матушки? Само собой климат: и там, и там не юга. Разумеется, телефонная связь, правда, звонки влетают в копеечку, и 4 часа разницы во времени связь усложняют. Но главная связующая нить - это, бесспорно, железная дорога, именно она роднит Архангельскую область с Кузбассом, Хакасией и Томской областью.

Центр этой крепкой родственной связи - Ярославль, откуда начинал свой политический разбег некто В. Предыбайлов. Если кто забыл, напоминаю: единственный депутат Госдумы этого созыва, который представляет интересы Архангельской области.

Как и почему в округе №62 был избран начальник Северной железной дороги с ярославской пропиской, не знаю и знать не хочу, это что-то типа «высшие интересы требуют». Сам он наверняка и номер избирательного округа забыл, и избирателей своих за четыре года особо не тревожил. Но что в Думе ему понравилось - это факт, и так ему на второй срок переизбраться захотелось, что мама не горюй. Может, депутат из него никакой, и пройти по одномандатному округу у него столько же шансов, сколько у рака - стать победителем конкурса художественного свиста. Но партию означенный гражданин выбрал удачно, а вот с регионом заминка вышла, наш-то два раза на одни грабли вряд ли захочет наступать, стало быть, нужно дальше продвигаться. И вот кстати-то, в южно-сибирском партийном списке (Хакасия, Кемеровская и Томская области) под первым номером свой брат - железнодорожник, правда, бывший, а ныне губернатор не из последних, Аман Тулеев. И вот Предыбайлов в этом самом списке под седьмым номером, а с учетом того, что кузбасский губернатор менять свое кресло на депутатское вряд ли станет, номер уже как минимум шесть, и, значит, шанс пройти в состав Думы еще раз есть, и очень неплохой. Зачем 68-летний Почетный железнодорожник нужен в Думе? Странный вопрос, ведь в конце концов опять все можно объяснить «высшими интересами».

Елена ОГОРОДНИКОВА