Вечерний Северодвинск
Номер от 23 января 2003 г.

А в это самое время...
Достопочтенные обыватели отошли от праздников и зажили скромнее

КАК-ТО все плавно, все тягуче в мире стало. То ли оттепель в голову ударила, то ли после энергично проведенных праздников шевелиться лень, то ли съела чего...

Кстати, возвернувшись к здоровому образу жизни - это когда в гости уже не зовут, по магазинам ходить нужно, - отметила: а кушать-то вновь неохота. В том смысле, что на-до-е-ло. Ну, котлеты из фарша, ну, треска, ну, няндомский бройлер, индейка. Ей-богу, из года в год. Магазинский выбор продуктов в нашем городе настолько неразнообразен, что обида берет. Снабженцы говорят, мол, эксклюзивные продукты к нам возить невыгодно. Не будет массового спроса, дорого. По поводу таких высказываний имеются сомнения. Не поверю, что я одна на весь город от «скучной» еды устала.

А в это самое время количество точек общественного питания на душу северодвинского населения все возрастало. Наверное, европейская мода на повседневно-светский образ жизни достигла и края северной русской земли. В знаменитой «стодвадцатке» на Ломоносова открылось новое кафе «120». Недавно вот муниципальная «Лакомка» после косметики двери распахнула. Засияла новыми полами, стенами, лаковыми столиками. Недавно моя знакомая отмечала там детский день рождения. Стол вкусный, гостям и детишкам есть где разгуляться. Милые молодые работницы дисциплины и тишины от детворы не требовали, правда, к столикам раз в сорок минут подходили. Пришлось мамочке самой тарелки на соседний столик носить. Упущеньице...

Да что мы все о грустном? Нынче утром «Евроньюс» сообщил: ежели американцы воевать надумают - баррель нефти до ста баксов в цене подскочит. Это ж какая поддержка бюджету нашему, федеральному, выйдет! Глядишь, и учителям подкинут, и медицину рублем осчастливят, и на жилищно-коммунальную реформу с человеческим лицом сподобятся. Правда, опять же, грустно все это... На несчастьи «наших иракских братьев» российское благополучие строить как-то стыдно. За свой бы счет жить научиться.

О, счастье! Намедни я все-таки поняла, что это такое. Счастье - это когда спустя сутки из моего крана, наконец, потекла холодная вода. А еще счастье, пусть игрушечное, это когда ты расстаешься со стереотипами. Признаюсь, никогда не любила общаться с работниками ЖЭКов и иных коммунальных служб. У меня на это стойкая реакция, как у кролика на удава. А тут пришлось с бумажкой для перерасчета за услуги по всем отделам пробежаться. Чего боялась? И в «Горгазе», и в «Теплосети», и в жилконторе - практически без очередей, практически с ласковым обращением. Понравилось, спасибо, ждите.

Ольга СОЛОВЬЕВА