Хлоп! Двери захлопнулись перед моим носом и не в переносном, а в самом прямом значении этого выражения. Еще несколько секунд - и «тройка» тронулась.
Стучу кулаком и даже пытаюсь бежать следом. Может быть, откроет. Хотя по опыту знаю: не откроет. В такую ситуацию попадал не однажды. И теперь повторилось то, что бывало уже не раз. Бортовой аншлаг отсутствовал. Пока же выяснял, стоя у входа, номер маршрута (на остановке у магазина «Восход» их несколько), двери, по неписаному закону подлости, и закрылись. Пошел пешком. Быстрая ходьба успокаивает, и злость прошла. А вопросы все же остались.Автобусные проблемы давно уже стали темой городских средств массовой информации. Ветераны труда непрерывно пишут о посягательстве на их транспортную льготу. Руководители автохозяйства оправдываются: убытки от перевозки «льготников» никто не компенсирует. Вероятно, эта проблема когда-нибудь все же решится. Мои же вопросы намного проще.Кто, например, отвечает за то, чтобы номер маршрута был не только на лобовом стекле, но и сбоку, и сзади? Разве не обязаны водители осмотреться, прежде чем закрыть двери? Как сделать так, чтобы никто из них не забывал объявлять остановки. Все это из области уважительного отношения к пассажиру и не требует особых финансовых затрат.
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!