Вечерний Северодвинск
Номер от 26 июля 2002 г.

У кассы - остановка!
О вечной билетной проблеме мы беседуем с начальником железнодорожного вокзала станции Северодвинск Анной Тучиной.

- Зимой мы смонтировали новую компьютерную систему «Экспресс-2АК», которая позволяет каждому кассиру обслуживать одновременно несколько пассажиров. Если зимой кассир оформляет 100-150 билетов в смену, то летом эта цифра возрастает до 300 и более. Пик очередей пришелся на начало июля.

- И все же, при всех новшествах, очереди - это наш бич...

- Если говорить о нервах, то люди могли бы их и поберечь, воспользовавшись доставкой билетов на дом. Но, экономя копейки, люди не спешат воспользоваться этой услугой.

- Может, маловато информации?

- В таком случае, напомню: позвонив по телефону 6-58-98, можно заказать билеты в нужном направлении. Служба заказов работает по будням с 8 до 13 часов, суббота и воскресенье - выходные.

- В городе ходят разговоры, что все проблемы с билетами идут от... Севмаша. Мол, завод бронирует для своих нужд целые составы.

- Это всего лишь слухи. Действительно, завод заказывает места для своих работников, но это всего три купейных вагона и половина плацкартного. Чаще проблемы возникают из-за организации детских перевозок и туристических групп. Мы обязаны оформлять им места в первую очередь.

- Почему трудно взять обратные билеты с юга?

- Северо-Кавказская железная дорога ограничивает для нас квоту реализуемых мест. Потому что ей не выгодно, чтобы деньги оставались в наших кассах.

Беседовал Александр ГУЗНИЩЕВ