Вечерний Северодвинск
Номер от 13 декабря 2001 г.

На правах антирекламы
«Наше радио» действительно держит руку на пульсе, недавно слышу на его волнах рекламу: «Обувные террористы совершили новое нападение... Появилась подделка обуви фирмы...» По-моему, это не этично. Актуально - да. Даже очень актуально, но есть же какие-то вещи, о которых нельзя вот так...

Блок «обувной» рекламы завершается фразой: «Оставь свой след». Похоже, поколение «пепси» может оставить след только такой: от подошв. Особенно если зазеваешься и ступишь не туда.

Ох уж эти русские! Крайности во всем. Что касается рекламы - переплюнули все цивилизованные и нецивилизованные страны. И плывут с экрана телевизора, на радиоволнах, со страниц газет мутные рекламные потоки.

Недавно в Германии изобрели устройство, которое, будучи встроенным в телевизор, «снимает» рекламу, автоматически переключает каналы. Говорят, новый товар имел бешеный успех.

Кто-то скажет: не нравится - не смотри, не слушай, не читай. Но не получается! Не спрячешься. Это все равно, что жить за стеклом. Кстати, чуть не забыл об одноименном уникальном проекте. Многомиллионный глаз телезрительской аудитории, не отрываясь, смотрел в щелку телевизора на это уникальное шоу. Пред нами предстали люди эпохи, вехи, глыбы: Жириновский, Жанна, Дэн... Извините, не называю имен остальных участников из-за неосведомленности. Не подглядывал, не зевака. Хотя, конечно, стеклянная дверь в туалете - эта штука интересная.

Не хочется быть похожим на старого брюзгу, которому все не нравится и вечно всем недоволен. Поэтому не читайте эту заметку.

Искренне ваш Роман КОТЛЯРОВ