Сиди дома
Номер от 27 сентября 2007 г.

Мои женщины
...Ночь была бурной. Ни одна из моих прежних женщин не сравнится с Тиной. Утром, едва передвигая ноги, потянулся к холодильнику. Дернул за ручку - безуспешно. Последние силы покинули меня, и я опустился на колени перед бесчувственной техникой. В таком положении и застала поднявшаяся с постели подружка.

- Что, слабо с такой, как я? - улыбнулась.

- Ты сумасшедшая! – выдохнул я. – Это в твои-то девятнадцать! Где такому научилась?

- Давай не будем задавать лишних вопросов, - предложила она. - Перенесем тебя на кроватку, а затем я похлопочу на кухне. Сотворю что-нибудь, тебе срочно дозаправка требуется.

Через несколько минут, после того, как уложила меня в постель, принесла бутерброды и чашку кофе. Проглотив то и другое, я ожил и, забыв о недавнем бессилии, вновь ринулся «на подвиги».

Потом мы молча лежали рядом. Я думал: «За что меня судьба вознаграждает такими прекрасными женщинами? Тина, несомненно, лучшая из них».

- Я хочу выйти за тебя замуж, – нарушила молчание она. – Ты женишься на мне?

Я не был готов к такому разговору. За три года холостяцкой жизни привык к абсолютной свободе. Развод с женой изрядно потрепал мне нервы. И я дал себе слово: больше не вступать в официальный брак.

- Зачем тебе это? – спросил Тину. – Поженимся – пройдет острота ощущений, наступит такая проза!

- Не наступит, - возразила она. - Я моложе тебя, у меня столько сил, а ты уже сейчас быстро выдыхаешься. Ревновать меня будешь, бояться, что изменю тебе. А это значит, что забросишь все свои вредные привычки и занятия и всеми силами станешь поддерживать физическую форму…

Наш малоприятный мне разговор прервал телефонный звонок.

- Костя, Димка серьезно заболел, - услышал в трубке голос бывшей супруги. – Вызвала врача на дом. Наверное, лекарства выпишет, в аптеку надо будет сбегать, а как ребенка в таком состоянии оставить одного?

- Я немедленно выезжаю! – ответил я и быстро вскочил на ноги.

- Куда ты? - спросила Тина.

- К сыну. Ему плохо. Аня звонила.

- «Аня» – это кто?

- Жена моя, бывшая. Димкина мать.

- Мне уйти?

- Зачем? Оставайся и жди.

- Сколько?

- Не знаю…

Через двадцать минут я уже был в своей прежней квартире. Вошел в комнату сына, тот слабо улыбнулся и протянул ко мне руки…

…Потом я бегал в аптеку с рецептом посетившего нас врача. Затем вызвался сходить в магазин за нужными продуктами. А когда Димка уснул, взглянул, наконец, пристально на Аню. Она была бледной, под глазами обозначились темные круги, чудесные длинные густые волосы были небрежно собраны в пучок и заколоты на затылке. Выглядела уставшей, осунувшейся. Мне стало жаль ее.

- Иди к себе, - сказала тихо. – Спасибо, что пришел, помог…

- Ну что ты! Димка же мой сын! И вообще можешь на меня рассчитывать.

Я невольно обнял ее. Она тут же отстранилась.

- Спасибо, однажды уже…- она недоговорила, но я понял, что хотела сказать, и почувствовал угрызения совести.

Я свободен, мне так хорошо! А она, насколько мне известно, до сих пор одна, полностью отдает себя сыну.

- Иди, - повторила она.

Я ушел, чувствуя себя виноватым и перед Димкой, и перед ней, некогда нежно любимой.

Дома меня ждала записка: « Прощай! Насчет замужества я пошутила. Ты – хороший мужик. Я – классная девушка. На этом и остановимся. Целую. Тина».

Я облегченно вздохнул и, не раздеваясь, вытянулся на кровати. Каких все-таки прекрасных женщин посылает мне судьба!

Павел Романов, Нижегородская область