Сиди дома
Номер от 16 ноября 2005 г.

Кратко о себе и о своей семье
Здравствуйте! Хочу поблагодарить всех сотрудников «Сиди дома» за интересную газету. Я ее выписываю два года. Мне 77 лет, но я не чувствую себя старухой! Дома не сижу, пою в народном хоре. Всегда читаю «Сиди дома» от корки до корки. Есть над чем и поплакать, и посмеяться, и полезного много чего можно почерпнуть.

Живу я в одной квартире с внучкой, с ее мужем и детьми (это моя квартира, но приватизирована на внучку). Внучке уже 30 лет, она спокойная, добрая, умная. Правнуки мои - двойняшки-первоклашки - тоже отличные мальчишки. Вот только муж внучкин ни в какое сравнение не идет с моим бывшим мужем.

Нас жалел, обожал, за нас очень страдал

Своего мужа я давненько уж похоронила. Мы прожили с ним всего лишь 15 лет. Но какие это были для меня счастливые годы! После смерти мужа я и замуж-то больше не вышла из-за того, что не встретила другого такого мужчину, который был бы столь же добрым, ласковым, умным, внимательным и преданным, каким был мой покойный муж. Как много мы с ним трудностей пережили! Но несмотря ни на что, всегда трепетно относились друг к другу, потому что любили. Воспитали двоих дочерей. Одна дочка - инвалид с детства (у нее был врожденный порок сердца). Муж мой ее обожал и очень за нее переживал. Врачи пророчили ей очень раннюю смерть, но она прожила до 44 лет. Замуж не выходила, и детей у нее не было. Теперь у меня одна доченька осталась. Она уже на пенсии, живет с младшей своей дочкой, моей второй внучкой. К сожалению, мужу моему не пришлось понянчить внучек. А я вот и до правнуков дожила, чего и вам всем желаю.

Не можешь что-то изменить? Тогда смирись, не изводись!

Спасибо за газету и за то, что прочитали мое письмо. Мне почему-то вдруг захотелось вам написать о себе, о своей семье. Что я хотела сказать своим письмом? Наверное, вот что: «Любите и жалейте друг друга! Но не переживайте слишком сильно о том, чего не можете изменить, потому что запросто надорвете свое сердце и свое здоровье. Я считаю, что мой муж как раз и был одним из таких людей, которые принимают все ужасно близко к сердцу. Он страшно страдал оттого, что не мог вылечить нашу больную доченьку. Да, да, страдал страшно, то есть каждый день с великим страхом в душе ждал ее смерти. А вот ведь как получилось: наша больная дочь-сердечница намного пережила своего отца».

Лидия Николаевна Юдина, Ярославская область