Сиди дома
Номер от 19 сентября 2005 г.

Мать «подложила» дочь к своему любовнику в кровать
Здравствуй, «Сидидомушка»! Уж больно ты сердечная газета. Все боли своих читателей принимаешь близко к сердцу, довольна их радостям от души. Прочитаешь какую-нибудь историю, слезу не одну уронишь. А потом рука сама к ручке да листку тянется. Тоже хочется облегчить душу от своих страданий. У меня вот какая напасть.

Так хочется замуж маме, будто это медовый пряник

Я живу с дочкой в маленьком городишке. Валентинка у меня разведенка. Хоть и хлебнула несладкой семейной жизни (муж пил и бил), но замуж все равно рвётся, будто там обещаны ей хлеба медяные. Так уж очень хочется семейного счастья Валентинке. А может просто устала тянуть лямку одна. Я инвалид. Сижу на мизерной пенсии. Дочери не помощник. Она хоть и работает на двух работах, но денег не хватает. Ведь моя внучка Галочка (дочка Валентинки) выросла привередница большая. Мать сызмала дитё залюбила. Все лучшие кусочки дочке. Сама на воде да корочке черной. Нынче Галочке 15 лет. Красавица выросла, ничего не скажешь. Валентинка одевает дочь, словно куколку писаную с обложки богатого журнала. Видела я такие у нас в киосках...

Ей за 30, ему 18... Некуда от стыда деваться...

Как-то заметила я, что доченька-то моя ночевать частенько не приходит. Я в расспросы. Валентинка призналась, что у неё появился мужчина. Я порадовалась. Ну, думаю, может, счастье к ней пришло, такая дочка светлая от этой любви стала, а то вся черная ходила от забот да усталости. «Веди своего в дом, знакомь! - довольная сказала я. - Всяко найдем, чем попотчевать дорогого гостя!». Но Валентинка как-то неохотно откликнулась на мое предложение: «Не к спеху, мама!»

Я уже поминала, что городок у нас небольшой. Шила в мешке не утаишь. Моя старинная подруженька и просветила меня: « У Вальки-то твоей ухажер в сыновья ей годится!» Узнала я, что мужчина у дочери вовсе и не мужчина, а мальчик 18 лет. А Валентинке моей 34 года. 16 лет разница! Виданное ли дело такие шашни водить! Я в ругань. Дочка толдычет одно: мы любим друг друга. Что тут поделаешь! Смирилась я.

Так и жили: одного парня мать и дочь любили...

Стал Василий у нас дома частым гостем. Он не местный. Приехал из областного города к нам устанавливать оборудование для нового хладокомбината. В дом к нам вошел не дармовым нахлебником. Деньги у него были большие. Каким-то бизнесом со старшим братом занимался, да и сам, как наладчик техники всякой, много денежных заказов имел. Вот и появились у нас на столе разные колбасы, сыры, кофе и прочее богатство. Это мы имели только по самым большим праздникам. Дочери и внучке Василий дарил дорогие вещи. Валентинке - мобильный телефон. Галочке - велосипед. О таком она всю жизнь мечтала. Меня тоже не забыл. Кофту теплую, дорогущую купил. От всего этого мне понятно, почему дочка цепко, как клещ, ухватилась за Василия. Видела я, что она бессовестно и хитро тянет у него деньги. Мол, не даром кров да постель со мной. Но тут пришла беда.

Заметила я, что Галочка по Василию сохнет. Влюбилась девочка без памяти в маминого ухажёра. Страдает, но виду никому не показывает, а мой-то женский глаз углядел это. Матери сказала, та в смех меня подняла. Так и жили: одного парня мать и дочь любили...

Под бутылку вина лишилась невинности внучка моя

Немного времени было отпущено на бабье счастье моей дочери. Улетела залетная птица в свой город. Правда, первое время они часто созванивались по мобильнику. Но телефон в кровать с собой не положишь, а если и положишь, то он по-мужски тебя не приласкает. Пару раз Василий на несколько дней приезжал к нам, а Валентинка и того чаще. Но оказалось напрасно. Охладел ухажер к ней. Да и понятно. Какая она ему ровня! Старая тетка - и только. Потом произошло дело такое.

Дочери очень не хотелось терять Василия и достаток с ним. Деньжат он нет-нет да подкидывал Валентинке. И сам приезжал с дорогими припасами еды и подарками. Вот дочка ради сытной жизни так извернулась. Послала в область к Василию Галочку на зимние каникулы. Будто бы город девочке показать, повеселить в разных аттракционах да кино и театрах. Галочка там у Василия и осталась. До сих пор живет с ним.

В те зимние каникулы бывший ухажер Валентинки согрешил: лишил невинности малолетку. Галочка призналась парню, что любит его давно. А тот не устоял перед красотой и чистотой девочки. Под бутылку и по согласию обоюдному познали друг друга. Чтобы Валентинка скандал не подняла да не довела дело до суда, договорились они, что Галочка станет жить у Василия, как якобы младшая сестра. Он будет её содержать, поить, кормить, одевать. Девочка будет ходить в школу. Захочет, дальше пойдет учиться, а нет, дома с детьми всех дел не переделать. Парень обещал жениться на Галочке, как только ей исполнится 18 лет. Но до этого времени ой сколько воды утечет! Всё может поменяться в худшую сторону.

У мамы не вышло ничего, может, дочка получит всё

Болит у меня душа за внучку. Я её навестить не могу. Я не ходячая. Валентинка ездит. Что она там делает, мне неизвестно. Дочь скрытничает. Я боюсь, что она украдкой может тянуть Василия на себя. Любить-то она его не перестала. По-прежнему сильно убивается по нему. А от большой любви женщины дурные становятся. Наши знакомые в открытую об этом судачат: «Сначала мать парнишкой попользовалась, а потом дочку к нему в постель подложила. Вдвоем на пару на парня сели. Чего не сделаешь ради сладкой жизни!» Конечно, умом-то мне не хочется в это верить. Хочется думать, что Валентинка раз и навсегда поставила крест на этой запретной любви. Не должна же мать стоять поперек счастья дочери. Тем более, отдала его своими руками. Но на сердце моём тревога черной кошкой скребется. Слаба женщина от любви к мужчине бывает. Даже счастье собственной дочери не становится помехой на пути к своей любви. Чем дело кончится, не знаю. Вся душа от горьких дум изболелась.

А.П.Н., Амурский край