Издательский дом "Северная неделя" в настоящее время издает 20 газет общим недельным тиражом 679.204 экз.



Подпишись на наши газеты, не выходя из дома

Подать рекламу в газеты ИД Северная неделя

 • QR-код


 • Читать
  все комментарии

 • Архив
  новостей


 • Акция
  «Вечёрки»:
  «Победим на поле
  брани!»



 • Об издательстве
 • Наши газеты
 • Страницы
  гражданских
  журналистов

  

 • Бесплатные
   объявления

 • Реклама
 • Контакты



Пятница, 29 марта 2024 г.  ДомойПоискНаписать письмоДобавить в избранное
Самое интересное
Номер от 21 мая 2009 г.
Смотреть весь номер Самое интересное от 21 мая 2009 г. :: Архив газеты «Самое интересное»

Обзаевровидуешься!

Версия для печатиОтправить статью другу
Россия представила беспрецедентный по своим масштабам, уровню организации и техническому оснащению проект. И зрители, и артисты, и представители Европейского вещательного союза (ЕВС) сошлись в своих оценках - возможно, телевизионного шоу такого уровня Европа не увидит в ближайшие несколько лет.

ЗА блестяще проведенную операцию «Евровидение-2009»главным образом стоит поблагодарить Первый канал. Второй ответственной стороной стало правительство Москвы и федеральное правительство.

Полуфиналы и финал конкурса проходили в спортивном комплексе «Олимпийский»в Москве. В то, что морально устаревшее здание превратится в высокотехнологичный концерт-холл, верилось с трудом до последнего. Для оборудования сценического пространства в «Олимпийский» свезли все «плазмы», которые только были в городе. «Если кто-то вдруг попробует провести в это время концерт в Москве, у него это попросту не получится. Вся техника задействована на «Евровидении», - заявил генеральный директор Первого канала журналистам.

Константин Эрнст рассказал и о бюджете конкурса, который, по оценкам экспертов, в два раза превысил расходы на «Евровидение» в Сербии, где было потрачено около 24 миллионов евро. По словам организаторов, определить финальную сумму, потраченную на проведение «Евровидения» в Москве, можно будет только после окончания конкурса. Тем не менее сразу было ясно, что на прибыль никто не рассчитывал.

- Проводить Олимпиады и Каннский кинофестиваль тоже убыточно, но когда речь идет о мероприятиях такого уровня, то создается образ большого события. Важно, чтобы мы смогли разрушить стереотипы, которые до сих пор существуют о нашей стране у большинства европейцев, - отметил Эрнст.

К организации конкурса в Москве были привлечены лучшие мировые специалисты. Продюсером и консультантом шоу стал Тармо Кримм из Эстонии, который в этом качестве участвует в «Евровидении» уже восьмой раз. Самую большую в истории «Евровидения» сцену (1,5 тысячи квадратных метров) придумал нью-йоркский дизайнер Джон Кейси, вдохновленный, по его словам, русским авангардом.

В процессе телевизионной съемки было задействовано рекордное количество камер. Рекордным было и количество аккредитованных журналистов - более 2 тысяч человек.

На финал конкурса продюсеры пригласили в Москву знаменитый канадский цирк Cirque du Soleil и фантастическое аргентинское шоу Фуэрцо Грутто - им-то и понадобились укрепленные под сводами «Олимпийского» бассейны. В общем, провинциальностью, которой так ждали от Москвы злопыхатели, в «Олимпийском» в эти дни и не пахло.

Руководители многих стран с ужасом думали о возможной победе своих участников. Повторить московский успех действительно будет сложно, особенно учитывая экономическую ситуацию в мире. Следующее «Евровидение» пройдет в Осло, и ровно через год мы сможет сравнить уровень проведения и получить еще один повод для того, чтобы гордиться своей страной.

Цифры

1 миллиард рублей выделило на «Евровидение» правительство РФ. Москва добавила 200 миллионов, 6 миллионов евро внес Европейский вещательный союз. Со спонсорскими деньгами, по неофициальной оценке, конкурс обошелся в 42 миллиона евро.

2000 квадратных метров - площадь видеоэкрана во дворце «Олимпийский». Были установлены 1800 световых приборов и звуковая аппаратура мощностью 150 киловатт. Общий вес подвесных конструкций составил 140 тонн.

8 мегаватт - мощность резервных генераторов, страховавших «Олимпийский». Ее хватило бы на электропитание такого города, как Зеленоград.

12 гостиниц, забронированных для «Евровидения», разместили более 5000 гостей и журналистов.

11 000 сотрудников милиции обеспечивали безопасность в дни конкурса в Москве. 800 из них работали непосредственно в «Олимпийском».

Реплика

Константин Эрнст, генеральный директор Первого канала:

- Константин Львович, вы согласны с результатами конкурса?

- Сразу было очевидно, что выиграет именно Александр Рыбак от Норвегии. Так что я считаю, что все правильно.

- Вы говорили, что в «Евровидение» вложена масса денег, но даже при самом хорошем раскладе шоу не окупится. Сейчас, когда конкурс закончился, вы считаете, что все-таки шоу стоило того?

- Я могу вас заверить, что все затраты на «Евровидение» лишь чуть-чуть превышают 30 миллионов долларов, а не 30 миллионов евро, как многие думают. Вспомните, на прошлогоднее шоу было затрачено 24 миллиона как раз евро. Так что суммы затрат у нас получаются почти равные. А шоу-то у нас совсем разные. Не сравнить.

- То есть вы считаете, что не зря потрачены такие деньги в кризис?

- Почитайте на следующей неделе иностранные газеты, и тогда вы поймете, что затраты того стоили.

Ирина АНТОНОВА, Надежда СТЕПАНОВА, «Труд»



Поделиться с другими!
Понравилась статья? Порекомендуй ее друзьям!

Вернуться к содержанию номера :: Вернуться на главную страницу сайта





Комментарии:


Содержание номера

Питание, диеты   Черно-белое печенье  |  Пирожки на сметане  |  Для маленьких и полненьких  |
Прикинь, да...   Лубочный кич  |  Вас здесь не стояло  |  Главная победа комиссара  |  Загадки Европения  |  Обзаевровидуешься!  |
За кулисами   Президент против!  |  Ющенко развязал террор  |



Поиск по сайту

  

Альтернативный поиск по сайту



Главная тема
А вы, «Ясень», останьтесь…
  Планы по сдаче ВМФ АПЛ «Северодвинск» пересмотрены
Новости
 Самый добрый правозащитник    // 9 декабря, 09:32
Май 2009
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Смотреть архив полностью

Реклама

Только в печатной версии!

Северная Теленеделя
Программа тридцати телеканалов! В том числе, по просьбе читателей, «TV 1000 Русское кино», «Спорт Плюс» и ДТВ. Анонсы наиболее интересных передач и фильмов. Новости телевидения. В продаже уже со среды!

Бабьи хлопоты

Раскраска








Аудитория
нашего сайта:


Подписка

Email:    


 
«Горячая линия» для клиентов
(8-8184) 56-97-88

Сайт для женщин Дамское счастье

Яндекс.Метрика
© ООО "Издательство "Северная неделя", 2001-2010. Авторские права на код, содержание, графические элементы сайта защищены.
Использование материалов сайта разрешено только интернет-изданиям c указанием прямой гиперссылки на ту страницу сайта www.vdvsn.ru, которая цитируется. По вопросам републикации материалов в печатных изданиях обращайтесь на www.vdvsn.ru@gmail.com
Реклама в газетах: reklamsn@atnet.ru. Веб-редактор (реклама на сайте.): www.vdvsn.ru@gmail.com