Самое интересное
Номер от 31 октября 2007 г.

Подписка входит в моду
Известные стихи про почтальона с толстой сумкой на ремне сегодня потеряли актуальность. Почтовые ящики уже давно не ломятся от изобилия прессы. И очень немного семей, выписывающих хотя бы одну газету.

Казалось бы, подписка на периодику изживает себя. Между тем, как прогнозируют специалисты, мода на нее снова войдет в нашу жизнь. Об этом говорили на мероприятиях, проходивших в рамках пресс-тура в Москве, организованного Межрегиональным агентством подписки.

Вручая награды лидерам подписной кампании второго полугодия 2007 года в «Президент-отеле», председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин отметил, что кризис подписки преодолен. И уже третий подписной период объемы подписки растут. По сравнению с предыдущим во втором полугодии динамика составила 4,1 процента.

Witrina.Ru