Самое интересное
Номер от 19 июня 2007 г.

Послушай старика Карнеги
Важно помнить, что ты делаешь карьеру не в вакууме, и какие бы высокие требования ты ни предъявляла к себе, думая о Всевышнем, многое зависит от того, какое впечатление ты производишь на окружающих - твоих начальников или, со временем, - на подчиненных. На твоей карьере можно смело поставить крест, если ты пренебрегаешь тонкостями общения, которые напоминает знаменитый Дейл Карнеги. Вот некоторые его советы.

Чтобы добиться благорасположения к себе, важно быть внимательным к другим. Ты понравишься им и завоюешь себе союзников, если будешь соблюдать шесть правил:

- искренне интересоваться другими людьми;

- улыбаться;

- помнить, что имя человека - это самый сладостный и самый важный для него звук на любом языке;

- быть хорошим слушателем и поощрять других говорить о себе;

- говорить о том, что интересует твоего собеседника;

- внушать своему собеседнику сознание его значительности, и делать это искренне.

Женщина-девочка

Если у вас большие голубые глаза, светлые волосы, полные и свежие губки и детские черты лица, то вы с большей вероятностью будете приняты на работу и выиграете дело в суде. К такому выводу пришли британские ученые.

Люди с лицом, похожим на детское, обычно воспринимаются как более честные, и им готовы доверять в большей степени. Шансы женщины быть сочтенной достойной доверия повышает аккуратная одежда, начищенные туфли и хороший макияж. В целом люди склонны больше доверять тем, кто часто улыбается, чем тем, кто проявляет беспокойство, избегает смотреть в глаза и потеет.

Будь ближе к боссу

Если вам необходимо расположить к себе босса, воспользуйтесь одним надежным способом. Узнайте, каким одеколоном поль¬зуется ваш начальник, и утром перед работой воспользуйтесь ароматным коктейлем из смеси своих духов и одеколона босса. Вот увидите, начальство будет к вам благоволить.

Создай свою сеть

Если годам к сорока ты не создашь сеть друзей или хотя бы людей, которые полагаются на тебя и к которым ты можешь обратиться в случае необходимости, твое положение незавидно.

Какой воз на себя возьмешь, такой и потащишь

Учись перекладывать часть ответственности и дел на других исполнителей. Многие люди не делают этого (не могут этого делать), а в результате они обречены всегда занимать подчиненное положение. Умение перекладывать часть ответственности на других - половина успеха.