Самое интересное
Номер от 19 июня 2007 г. Карьера без вопросов
|
|
При взаимодействии с коллегами по службе или бизнесу неизбежно придется давать им поручения, а потом - оценивать выполненное задание, указывать на ошибки и просчеты, короче, так или иначе воздействовать на них. Важно, чтобы все это не оскорбило людей и не вызвало чувства обиды. Поэтому прими следующие советы:
начинай с похвалы и искреннего признания достоинств собеседника;указывай на ошибки других не прямо, а косвенно;сначала поговори о собственных ошибках, а затем уж критикуй своего собеседника;обращайся к подчиненным в вопросительной форме вместо того, чтобы что-то приказывать им;давай людям возможность спасти свой престиж;выражай людям одобрение по поводу малейших их удач и отмечай каждый их успех, будь чистосердечен в своей оценке и щедр на похвалу;создавай людям хорошую репутацию, которую они будут стараться оправдать;прибегай к поощрению;создавай впечатление, что ошибка, которую ты бы хотела видеть исправленной, легко устранима;делай так, чтобы то, на что ты побуждаешь людей, казалось им нетрудным;добивайся, чтобы люди были рады сделать то, что им предлагается.
|
|